Предприниматели куда то вечно гонятся, не слушают своих маркетолог. Если ты сам на себя работаешь ты вообще ничего не видишь во круг. Большая ошибка всех самозанятых предпринимателей это слив рекламного бюджета в дорогой пустой мусорный бак.
Частенько пишут мне вопрос.
"Анастасия подскажите чем привлечь этаким интересным и не стандартным клиентов, да с минимальным бюджетом".
Какие еще акции и скидки придумать? Уже все перепробовали.
Вот одно интересное УТП я его называю провокационным. Люди же любят доказать что им не слабо))
ПРОВОКАЦИОННАЯ СКИДКА
Суть этого УТП в некой провокации, механизм которой вы специально формируете, чтобы привлечь внимание большинства своей целевой аудитории, а часть ее заставить сделать то, что вы предлагаете.
Служба такси Подача машины в любой район города в течение 10 минут. Наш водитель опоздал? Скидка 100 рублей с поездки!
Публикуя статью о новых материалах и технологиях, очень хотелось бы, чтобы ее прочли как можно больше наших потенциальных клиентов, оставили Коментарии, вели обсуждения. Поэтому в тексте специально оставили одну Ашибку. Всем, кто принесет журнал и покажет нам ее, мы готовы выдать сертификат на скидку 20 % на ваши будущие покупки.
Кафе: Мы любим красный цвет! Вы же заметили, как много красного в нашем интерьере и фирменном стиле? Всем, кто будет приходить к нам в красном, – даем скидки! Размер скидки тем больше, чем больше предметов одежды и аксессуаров у вас будут красного цвета.
Автомойка: Если номер вашей машины содержит цифру из даты того дня, когда вы приехали к нам на мойку, то вы получите дополнительно скидку 20 % к клиентской по карте. А если две цифры – то 40 %. Например, сегодня 12-е число (любого месяца), а в номере вашей машины есть число 172, значит, ваша скидка – 40 %. Будьте внимательными и получайте свои бонусы!
Центр снижения веса Если вам в нашем центре удастся сбросить 20 % от вашего первоначально веса, то мы вернем вам 50 % от суммы, которую вы нам заплатили! Очень классное предложение согласитесь. А ведь сейчас вопрос в голове. Блин щас как все похудеют че мы заработаем то? Открою секрет))) не все доходят до результата а всего 10%.
Поэтому не бойтесь громких ярких скидок.
Совет Акции с приемом старых вещей говорят потребителю о вашей социальной ответственности и высоком экологическом сознании. Именно на это можно будет делать акцент в рекламных сообщениях. Но перед запуском такого предложения подумайте о системе утилизации старых товаров – просчитайте стоимость их вывоза и переработки. Будьте также внимательны, если речь идет о мобильных телефонах.
Например, предложение должно сопровождаться строкой: «Модели iPhone должны иметь снятую блокировку устройства через iCloud», и проверьте, чтобы товар действительно принадлежал сдающему.
Ведь его можно перепродать как б\у за маленькие деньги , которые вернут вам потом ту самую скидку которую вы отдали человеку.
Подпишись и не пропускай интересных статей !
И поделись статьей, она кому то очень полезна. Ведь у тебя есть друг который ведет свой бизнес сам, и ему нужна помощь в развитии.