Мегакорпорация Google в этом году может столкнуться с серьёзным снижением прибили. Основная причина, собственно как для многих в этом году, COVID-19 - прогнозируют эксперты eMarketer. Разберемся поподробнее.
Компания Google формировалась изначально как поисковая система, а после уже начала обрастать побочными проектами, которые по итогу становились либо на уровень основной компании, либо даже перепрыгивали через сам Google. Конечно были и убыточные истории, но благодаря жёсткому менеджменту компания быстро закрывала такие стартапы. Однако, многие проекты основаны на рекламе пользователям. Эксперты из компании eMarketer прогнозируют спад рекламных компаний, а если быть точнее, то они делают упор на очень сильный спад одной определённой отрасли — туризм. Неожиданно, но это правда. Expedia - огромный холдинг, в который входит различные проекты связанные с туризмом (системы бронирований отелей, туристические компании, компании по бронированию автомобилей и т.д.) заявил, о снижении расходов компании, в том числе и рекламную. Только эта компания, как говорят эксперты, тратит десятки миллионов долларов в год на рекламу, а сама отрасль, в год может тратить десятки миллиардов долларов на рекламу, в том числе и в Google.
Это только капля в море. Так, например, YouTube блогеры ещё в начале апреля начали жаловаться на то, что площадка начала делать более скромные вознаграждения за просмотры роликов в которые встроена реклама от компании. Это связали с тем, что огромное количество рекламодателей просто начали останавливать свою деятельность, что повлекло спад цены на рекламу.
За последние года прибыль Google в процентном соотношении росла в двухзначной цифре. В этом же году, она может снизиться около 7% по соотношению с общей прибылью за прошлый год. Снижение может казаться не существенным, однако есть одно НО. Рынок интернет рекламы растет с каждым годом, и по прогнозам должны был вырасти с 55% до 60% от общего количества рекламы, а значит Google недополучит куда больше денег нежели просто падение в 7%. Сколько именно? Сложно сказать. Однако по прогнозу той же eMarketer, снижение рекламы в телевизионном секторе они прогнозируют - 15% за год. И тут уже Google выглядит не так уж и плохо.
Подытожим. eMarketer прогнозируют спад, однако акции Alphabet (холдинг, который управляет компанией Google) растут. С начала года она прибавила в стоимости - 7,4%. Явление интересное, но предсказуемое.
Делитесь вашим мнением, Google сможет устоять на ногах, или стоит продать все акции данной компании? И не забывайте, что Ваш лайк поможет развиваться блогу.
Это всего лишь мнение автора, которое может отличаться от действительности.