6 подписчиков

Как проверить выключатель зажигания | Поиск и устранение неисправностей электрооборудования 101

Выключатели зажигания, хотя и надежны в большинстве случаев, могут вызывать широкий спектр проблем.

Выключатели зажигания, хотя и надежны в большинстве случаев, могут вызывать широкий спектр проблем. Тем не менее, владельцы автомобилей нередко не испытывают никаких проблем с зажиганием в течение всего срока службы своего автомобиля. С другой стороны, выключатель зажигания все еще может время от времени выходить из строя. Еще хуже, плохой замок зажиганияможет также вызвать различные симптомы, которые могут показаться, что они вызваны некоторыми другими проблемами. Это может сбить с толку как водителей, так и механиков, что может привести к ненужному ремонту и затратам. Чтобы избежать подобных ситуаций, может быть очень полезно выявить плохие симптомы выключателя зажигания и то, что вы должны сделать для его устранения. Чтобы помочь вам с этим, вот статья, охватывающая наиболее распространенные симптомы, как правильно проверить выключатель зажигания и краткий обзор средней стоимости замены.

Как определить, что выключатель зажигания неисправен?

Несмотря на такую ​​простую конструкцию, выключатель зажигания выполняет несколько задач в сочетании с другими системами в вашем автомобиле. Из-за этого может быть сложно определить, является ли неисправность в замке зажигания или в каком-либо другом компоненте. Может возникнуть ситуация, когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит. Стартер ничего не делает, и подсветка приборной панели не загорается. Первое, что может прийти в голову, это разряженная батарея или неисправность электрической цепи. Хотя это вполне может быть источником проблемы, состояние также может быть вызвано поломкой вала блокировки ключа.

Другой распространенный сценарий - это когда вы поворачиваете ключ, и приборная панель загорается, но звук раскручивания отсутствует. При попытке отследить проблему, логичный выбор - неисправный стартер или слабый аккумулятор. Однако изношенные контакты внутри замка зажигания также могут вызывать тот же симптом. Иногда шевеление ключа внутри замка может помочь решить эту проблему, однако это только временное исправление.

Предварительные шаги

В таком случае первый логический шаг всегда должен начинаться с проверки наиболее вероятного виновника. Более того, выключатель зажигания обычно находится на рулевой колонке или приборной панели. Чтобы получить к нему доступ и проверить его, вам, скорее всего, придется снять кожух рулевой колонки или пару накладок. Чтобы ускорить процесс, начните с устранения других компонентов и деталей, которые могут вызвать различные связанные проблемы.

Начните с открытия капота и проверьте аккумулятор. Используя мультиметр , убедитесь, что напряжение аккумулятора превышает 12,6 В. Все, что ниже, может вызвать проблемы с запуском.

Следующим логическим шагом является проверка предохранителей и реле, которые вы найдете внутри блока предохранителей в отсеке двигателя. Убедитесь, что реле стартера щелкает и подает питание на стартер, и что все главные предохранители распределения питания исправны. В конце концов, вы также можете проверить, работает ли стартер, подключив соленоид стартера непосредственно к аккумулятору, используя перемычку.

Если все выглядит нормально, только тогда вы можете начать подозревать, что может быть проблема с замком зажигания.

Как правильно проверить правильность зажигания

Если каждый из предыдущих тестов оставил вас с пустыми руками, вы можете обратить свое внимание на блокировку ключа и выключатель зажигания в сборе. Прежде чем вынимать что-либо, проверьте сам ключ, так как он может быть изношен или поврежден. Если у вас есть запасной ключ, используйте его вместо обычного, чтобы увидеть, есть ли разница. Помните, что у более новых автомобилей есть противоугонная функция, которая предотвратит возгорание, если он не поймает сигнал от брелка или чипа. Чтобы снять эту опцию со стола, отсканируйте PCM вашего автомобиля на наличие кода DCT с помощью диагностического прибора OBD2 . Если функция иммобилайзера неисправна, в РСМ должен быть записан код DCT.

Осмотр вала замка зажигания

Если предположить, что ключ находится в хорошем состоянии, единственным подозреваемым остается сам ключ зажигания. Чтобы проверить его состояние и работу, вам необходимо получить к нему доступ, сняв окружающие пластиковые крышки. Замок зажигания обычно легче снять, чем сам переключатель зажигания, который можно прикрутить с помощью срезных винтов.

В зависимости от модели вашего автомобиля процедура снятия замка зажигания может отличаться. Однако многие из них работают в основном одинаково. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в определенное положение, нажмите на фиксирующий язычок и вытащите ключ. Замок зажигания должен выйти вместе с ним.

Осмотрите вал замка зажигания и убедитесь, что он не согнут, не сломан, и что он следует за замком при повороте ключа.

Проверка зажигания

Поскольку большинство выключателей зажигания изготовлены из пластика, вал замка зажигания может повредить пластиковый корпус, что может помешать повороту выключателя. Как только замок зажигания выключен, вы можете легко увидеть щель, в которой сидит вал. Просто убедитесь, что он не поврежден, а края ровные. Изношенные края могут привести к скольжению и повороту вала независимо от переключателя.

Проверка электрической цепи выключателя зажигания

Как только вы исключили другие возможные причины, упомянутые выше, пришло время проверить сам замок зажигания. Существует много различных методов проверки правильности работы электрических компонентов, но вот как правильно проверить выключатель зажигания.

Дотянуться до разъема выключателя зажигания и отсоединить его. Чтобы выполнить следующий шаг, вам понадобится помощь в руководстве по ремонту вашего автомобиля . Все автомобили разные, поэтому невозможно решить проблему с выключателем зажигания, не зная, какой контакт делает.

Электрические схемы

Найдите раздел, посвященный распределению мощности и схемам выключателей зажигания. Конечно, вы также должны иметь базовые знания о том, как читать автомобильные схемы . Схемы электрических соединений, приведенные в руководствах по ремонту, необходимы для поиска и обнаружения неисправных электрических компонентов, однако иногда их бывает довольно сложно понять новичкам. Убедитесь, что вы правильно понимаете используемые знаки и символы, чтобы не ошибиться в диагностике.

Вот пример схемы подключения стартовой системы и того, как вы можете использовать ее, чтобы выяснить, связана ли проблема с выключателем зажигания или электрической системой автомобиля:

Анализ

Первое, что нужно сделать, это тщательно осмотреть электрическую схему, чтобы вы действительно поняли все, что здесь происходит. Найдите компоненты и убедитесь, что вы понимаете, откуда исходит питание, откуда устройство получает свое заземление, а также различные предохранители, реле и модули, используемые для управления системой.

Исходя из приведенной выше схемы, вот несколько выводов, которые вы должны иметь в виду:

  • Замок зажигания получает питание от предохранителя № 23. Светло-синий / красный провод, идущий в разъем переключателя, должен выводить напряжение батареи.
  • Замок зажигания управляется различными модулями и отправляет сигналы на удаленный модуль сторожевого ключа, BCM и модуль помощи при парковке, и это лишь некоторые из них.
  • Когда выключатель педали сцепления замкнут (на моделях с механической коробкой передач), выключатель зажигания отправляет обратно сигнал, чтобы щелкнуть реле стартера. Если выключатель сцепления неисправен, стартер не будет вращаться независимо от того, как сильно вы поворачиваете ключ зажигания.

Следуя схеме подключения вашего автомобиля, определите источник питания и заземление и запишите соответствующие цвета проводов.

Как только это будет сделано, вы можете начать тестирование проводов на разъеме переключателя зажигания, чтобы убедиться, что все в порядке со стороны электрической системы. Выньте мультиметр и посмотрите, подается ли питание от провода аккумулятора. Сделайте то же самое с заземляющим проводом. Если по какой-либо причине нет питания или заземления, проблема может быть в разомкнутой цепи или где-то в другом месте или в неисправном модуле. В этом случае ключ зажигания, вероятно, исправен, и вам потребуется выполнить более обширную диагностику неисправностей .

Проверка зажигания

Если с цепью все в порядке и коммутатор правильно подключен к питанию и заземлению, значит, с ним что-то не так. Тем не менее, все еще важно проверить коммутатор и убедиться, что он действительно неисправен. Это позволит вам убедиться, что вы не допустили ошибок в процессе поиска и устранения неисправностей, пропустили какой-либо скрытый блок или неисправный датчик. Кроме того, всегда имейте в виду, что схемы соединений часто включают только определенные компоненты системы и часто не включают некоторые модули, чтобы включить их в другую диаграмму. Например, схемы питания и заземления для одного и того же устройства довольно часто встречаются на разных диаграммах, причем первая - на диаграмме «распределение мощности», а вторая - на диаграмме «заземление».

Если вы не можете получить доступ к разъему на стороне разъема должным образом, вы всегда можете вынуть его из рулевой колонки, чтобы проверить его на своем рабочем месте. Большинство выключателей зажигания просто удерживаются на месте с помощью пластиковых вкладок. Просто поднимите выступы и осторожно извлеките выключатель с помощью плоской отвертки.

Тест на непрерывность

Как только это будет сделано, найдите схему непрерывности зажигания вашего автомобиля. Эта диаграмма показывает, как работает внутренняя схема и какие контакты должны иметь непрерывность, а какие - нет. В случае, если внутренняя цепь выключателя зажигания будет разомкнута или короткозамкнута, вы заметите, что некоторые контакты не могут иметь непрерывность, как это должно быть, или наоборот.

Вот пример схемы непрерывности зажигания и соответствующие контакты внутри разъема:

Как вы можете видеть на диаграмме, когда замок зажигания находится в положении «0», между любыми контактами не должно быть неразрывности. Как только он повернут в положение «I» (ACC), между проводами WHT / RED и WHT должна быть только непрерывность. Когда он повернут в положение «II» (ВКЛ), провод WHT / RED должен быть подключен к проводам WHT, BLK / YEL, BLK / RED и т. Д.

Любая аномалия, обнаруженная в непрерывности, даст вам знать, что внутренняя цепь выключателя зажигания неисправна. На данный момент, нет ничего другого, кроме как заменить его.

Слово предупреждения

Чтобы проверить непрерывность цепи, мультиметр посылает положительный сигнал 1 В от одного из датчиков и затем контролирует входную мощность, поступающую от другого. Это также, как он проверяет сопротивление данной цепи. Теперь, поскольку большинство электронных компонентов работают на гораздо более низком уровне, чем 1 В, важно всегда отключать каждый разъем, связанный с компонентом, перед его тестированием. Никогда не используйте технику обратной проверки, чтобы сэкономить время. Это может привести к посылке в цепь более высокого напряжения, чем оно может выдержать, и может привести к сгоранию дорогих электронных компонентов. То же самое относится и к тестированию конкретного провода. Всегда заранее отключайте обе стороны провода. Поверьте мне, вы действительно не хотите посылать вход 1 В в модуль управления трансмиссией вашего автомобиля.

Стоимость замены выключателя зажигания

Когда выключатель зажигания на вашем автомобиле неисправен или начинает показывать признаки возможного отказа, его необходимо заменить. Последние выключатели заключены в герметичный пластиковый корпус и открываются очень редко. И даже если бы это было возможно, большинство выключателей зажигания в любом случае довольно недорого. Попытка исправить это не имеет большого смысла. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вам уже нужно снять различные внутренние детали, чтобы добраться до замка зажигания и проверить его. На данный момент замена является единственным логическим вариантом.

В зависимости от модели автомобиля, на котором вы ездите, замок зажигания может поставляться с блокировкой ключа, встроенной в одну сборку. Как правило, можно с уверенностью сказать, что отдельный коммутатор дешевле, чем блокировка в сборе. Более того, как и любая другая автомобильная деталь, более дорогие автомобили обычно идут с большей ценой на ремонт. Ключ зажигания на Ferrari, очевидно, дороже, чем на Toyota Yaris.

Средняя стоимость

Чтобы дать вам представление о том, сколько может стоить выключатель на вашем автомобиле, вот краткий обзор средней стоимости замены выключателя зажигания для разных моделей:

  • Hyundai Accent 2016 : $ 16,62
  • Honda Civic 2013 года : $ 31,79
  • Mitsubishi Lancer 2015 : $ 47,79
  • Infiniti Q50 2018 : $ 82,79
  • Alfa Romeo 4C 2017 : $ 101,79
  • Porsche 718 Cayman 2018 : 120,79 $

Стоимость рабочей силы

Стоимость замены выключателя зажигания действительно зависит от того, где вы планируете выполнить работу. Вообще говоря, уровень оплаты труда дилеров несколько выше, чем у независимых ремонтных мастерских. А независимые магазины стоят дороже, чем устранять проблему самостоятельно.

К счастью, заменить замок зажигания не так сложно. Самой сложной частью всегда является процесс устранения неисправностей. Как только вы нашли, что не так, вы уже более чем на полпути.

В большинстве случаев замена выключателя зажигания не должна занимать более 2 часов. При стоимости труда около 100 долл. / Час ценник для дилеров должен составлять около 200 долл. Плюс стоимость самой детали. Если вы решите выбрать вариант независимой ремонтной мастерской, вы можете сэкономить 50-60 долларов или больше. Очевидно, что если вы решите заменить его самостоятельно, вы сохраните все это.

Однако, в зависимости от типа автомобиля, на котором вы ездите, цена, указанная выше, может отличаться. Автомобили с выключателем зажигания, установленным на приборной панели или центральной консоли, могут потребовать немного больше времени. Получить доступ к самому переключателю довольно легко, когда блокировка ключа находится на рулевой колонке. В таких случаях вам нужно всего лишь удалить или просверлить несколько винтов и болтов и удалить окружающие пластиковые покрытия. Тем не менее, все может быть немного сложнее, когда в автомобиле установлен замок на приборной панели. При такой настройке вы должны сначала удалить различные внутренние детали, прежде чем доберетесь до самого выключателя и снимите его.

Последние слова

Как объясняется в этой статье, неисправный выключатель зажигания может вызвать различные проблемы, каждая из которых связана с различными симптомами. К счастью, поиск неисправностей и изучение, как проверить выключатель зажигания совсем не сложно. Все, что вам нужно, это изучить основы чтения электрических схем, следовать рекомендациям производителя, приведенным в руководстве по ремонту вашего автомобиля, и немного практики. При этом всегда помните, что в случае сомнений лучше всего спросить у надежного автомеханика совет.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!