38 подписчиков

Прощай, командор Шепард–Mass Effect 3

638 прочитали

Последний бой. Финал эпичной трилогии радующей игроков по всему миру целых 5 лет. Больше не перекинуться словами и шутками с Гаррусом. Больше не обнять и не признаться в чувствах Лиаре. После завершения игры неприятное чувство потери...

Последний бой. Финал эпичной трилогии радующей игроков по всему миру целых 5 лет. Больше не перекинуться словами и шутками с Гаррусом. Больше не обнять и не признаться в чувствах Лиаре.

Мало диалогов с персонажами, даже если они есть, то короткие и чисто по делу. Оно и понятно , грядет межгалактическая война, грозящая истреблением не только людей, но и всей органической жизни разумными машинами Жнецами.

По такому поводу у бравого капитана Шепарда одна цель на всю игру - создать армию для отпора врагу, хотя шансов на это практически нет.

Последний бой. Финал эпичной трилогии радующей игроков по всему миру целых 5 лет. Больше не перекинуться словами и шутками с Гаррусом. Больше не обнять и не признаться в чувствах Лиаре.-2

Игра превратилась с третьего раза в качественный шутер с приятной баллистикой и удобным управлением. Применение биотических способностей наконец-то стало чем то полезным, на равне с огнестрельным оружием.

Комбинация с применением способностей напарников даёт невиданный ранее эффект.

Последний бой. Финал эпичной трилогии радующей игроков по всему миру целых 5 лет. Больше не перекинуться словами и шутками с Гаррусом. Больше не обнять и не признаться в чувствах Лиаре.-3

Чтобы набрать союзников для финального боя, придется помирить многие расы, враждующие уже не одну сотню лет. Сделать это не так просто , так как у всех свои политические и идеологические причины отказать, что усложняет набор сторонников. Придется заниматься промышленным шпионажем, распутывать политические интриги и распри.

Последний бой. Финал эпичной трилогии радующей игроков по всему миру целых 5 лет. Больше не перекинуться словами и шутками с Гаррусом. Больше не обнять и не признаться в чувствах Лиаре.-4

Зная, что скорей всего победы ждать не стоит, ещё сильнее радуешься дополнительным квестам от знакомых и совершенно новых сопартийцев. Каждая сцена практически визуальное и тактильное удовольствие. Встреча с Гаррусом на крыше здания на Цитадели с расстрелом мишеней за бутылкой пива...

Последний бой. Финал эпичной трилогии радующей игроков по всему миру целых 5 лет. Больше не перекинуться словами и шутками с Гаррусом. Больше не обнять и не признаться в чувствах Лиаре.-5

Страх что кто-то из друзей может не пережить бой нагнетает всю игру. Есть ещё одна мысль, которая не даёт покоя, а именно ты понимаешь что скорей всего финальный бой станет действительно последним для нас , для Шепарда ...

Последний бой. Финал эпичной трилогии радующей игроков по всему миру целых 5 лет. Больше не перекинуться словами и шутками с Гаррусом. Больше не обнять и не признаться в чувствах Лиаре.-6

И в итоге финал. Наша догадка подтвердилась. Шепард погибает в попытках спасти органическую жизнь . Многие восприняли это слишком кардинально. Как бы грустно это не было, я остался доволен концовкой игры. В течении 5 лет наш капитан рисковал всем что у него есть , однажды даже погиб и воскрес для своего предназначения-остновить Жнецов.

Три варианта развития финала в любом случае приводят к потере нашего героя, самого популярного персонажа видеоигр за последние 13 лет.

Единственная претензия к концовкам у меня это судьба нашей команды. В глобальном плане нам дали понять что стало с разумной формой жизни . Но игра то про твоих друзей , за которых ты не протяжении трёх игр готов был умереть, которых ты любил, которым ты доверял, за которых ты переживал.

Через некоторое время вышел патч , проясняющий некоторые последствия финального боя , но первое впечатление уже врезалось в память .

Последний бой. Финал эпичной трилогии радующей игроков по всему миру целых 5 лет. Больше не перекинуться словами и шутками с Гаррусом. Больше не обнять и не признаться в чувствах Лиаре.-7
Подведу итог не конкретно этой части, а всей трилогии. Bio Ware в очередной раз подтвердили свое мастерство в создании разношёрстных персонажей , они как никто другие умеют создавать миры в которые веришь, да что там...в которых живёшь.
Именно трилогия Mass Effect показала, что игры это ещё один вид искусства, точно такой же как литература и кино.
Я навсегда запомню полеты "Нормандии" с экипажем на борту, верящих в светлое будущее, любовь и дружбу в холодном космосе.