Как отличить плохого от хорошего
Я часто слышу истории о том как хорошего бизнесмена, предпринимателя, обманывает злой и алчный маркетолог. Так вот, чтобы Вы смогли отличить хорошего маркетолога от маркетолога который, оставит Вас без рекламного бюджета, я сделал маленький опросник. Он способен показать, уровень знаний человека которому вы намериваетесь отдать деньги на рекламу. Чтобы проверить маркетолога, задайте ему эти 5 вопросов и сравните его ответы с ответами из этой статьи.
И так поехали, все вопросы будут задаваться в тексте от Вашего имени:
ВОПРОС №1
Как я пойму, что покупатель пришёл от вашей рекламы?
ВОПРОС №2
Как я пойму, что реклама окупается?
ВОПРОС №3
Мне нужно получать отчёты о количестве продаж с сайта в онлайн режиме, сколько будет стоить реализация этой задачи?
ВОПРОС №4
Я недавно запустил новую услугу, покупателей пока мало, но я хочу больше, с чего мне нужно начать рекламу?
ВОПРОС №5
Я хочу рассказать о своём бренде всему городу, какую площадку посоветуешь?
Теперь самое интересное, я вам дам ответы на эти вопросы как сам отвечаю на них, таким образом вы сможете вычислить стоящих маркетологов моего уровня. Это позволит вам сэкономить деньги и добиться от рекламы хороших результатов.
И так вот как на эти вопросы отвечает хороший маркетолог:
ОТВЕТ №1 - UTM метка
В моей рекламной компании я буду использовать UTM- метки по которым будет видно с какого объявления прешёл покупатель на ваш сайт, установлю на сайт Яндекс Метрику и таким образом, вы увидите посетителя с моей рекламы и что он делал на вашем сайте. Для покупателей, которые пойдут в обычный магазин, мы введём специальное кодовое слово, по которому они смогут получить маленький подарок от вашего магазина, а вы поймете сколько покупателей пришло от моей рекламы.
ОТВЕТ №2 - ROI показатель возврата инвестиций
Для этого мы будем использовать показатель под названием Рои (ROI) это процент возврата инвестиций, от всей прибыли полученной от покупателей с моей рекламы мы отнимем рекламный бюджет, а потом что осталось, поделим ещё раз на рекламный бюджет, потом умножим на сто процентов. Так мы получим при результате в 100% всего лишь окупаемость рекламной компании, для рентабельности рекламы надо будет повышать показатель. Подбирая более дешёвые каналы или улучшая контент рекламы.
ОТВЕТ№3 - Цели в Яндекс метрике
Для Вас эту задачу я выполню бесплатно, когда мы заключим договор. Ведь эта работа не требует финансовых вложений, я просто подключу вам Яндекс метрику, настрою цель на выполнение оплаты на вашем сайте и установлю на ваш телефон приложение Яндекс метрики. И всё, у вас отчёт по продажам в онлайн режиме. Всё бесплатно. Ну, а если вы хотите более обширные отчеты по объему продаж, то потребуется подключить модуль электронной коммерции к вашу сайту, цена будет зависеть от вашей CMS системы.
ОТВЕТ №4 - Портрет покупателя.
Начните с определения портрета покупателей, посмотрите у конкурентов кто покупает эту услугу (пол, возраст, чем увлекаются покупатели, что их объединяет), подумайте как покупатель будет искать вашу услугу в интернет. После этого придумайте или укажите коммерческое преимущество вашей услуги. Почему покупать эту услугу нужно у вас. Вот такие первые шаги в рекламе. Даже если вы просто напишите комическое преимущество на визитке и раздадите её людям похожим на ваш портрет покупателей - реклама уже будет результативной.
ОТВЕТ №5
Если хотите узнать точный ответ на этот вопрос пишите мне WhatsApp На все вопросы отвечаю БЕСПЛАТНО.
А сколько вы потратили денег на "многообещающих" маркетологов? Пишите ваш опыт в комментариях.