Сегодня мы во всех подробностях расскажем про сервисные центры MAIBENBEN: как они работают, где находятся, с какими вопросами к ним можно обратиться и многое другое.
На сегодняшний день в России функционирует 8 сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт наших ноутбуков: в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге, Казани, Воронеже, Краснодаре и Уфе. Мы постоянно следим за качеством их работы, а до конца 2020 года планируем открыть сервисные центры во всех российских городах-миллионниках. Также в планах нашей компании — организовать в сервисных центрах и на сайте компании продажу запчастей для ноутбуков.
Ниже мы ответим на самые популярные вопросы, связанные с сервисными центрами MAIBENBEN. Если Вас заинтересует какая-либо дополнительная информация, не отраженная в статье — не стесняйтесь, спрашивайте в комментариях!
Где найти адреса всех сервисных центров?
Ознакомиться с расположением абсолютно всех СЦ бренда MAIBENBEN, а также узнать их телефоны можно на сайте MAIBENBEN или в официальном сообществе Вконтакте.
Для Вашего удобства мы продублируем полный перечень авторизованных сервисных центров MAIBENBEN в этой статье — с адресами, контактами и графиком работы:
- МОСКВА
«Нью-Вайстек»
м. Беговая, ул. Розанова д. 10 стр. 1, этаж 2
+7 (499) 380-83-59, maibenben@wisetechmsk.com
Пн.-Пт. 09:00-18:00 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
«Заботливый айтишник»
м. Выборгская, Лесной проспект д. 22
+7 (812) 309-26-10, grey@zitservice.ru
Пн.-Пт. 09:00-20:00, Сб. 11:00-17:00 - ПЕРМЬ
«Сегмент Сервис»
ул. Юрша д. 23а; ул. Солдатова д. 34; ул. Революции д. 5а; ул. КИМ д. 75
+7 (342) 287-25-93, segment-perm@yandex.ru
Пн.-Пт. 10:00-20:00, Сб.-Вс. 12:00-18:00 - ЕКАТЕРИНБУРГ
«ЕКС96»
ул. 8 марта д. 158, офис 103
+7 (929) 220-22-00, +7 (343) 219-03-00
Пн.-Пт. 9:30-20:00, Сб.-Вс. 11:00-18:00 - КАЗАНЬ
«AURUM»
ул. Проспект Победы д. 78
+7 (908) 342-03-10, +7 (843) 212-13-24
Пн.-Вс. 10.00-20:00 - ВОРОНЕЖ
«ОРБИТА»
ул. Донбасская д. 1
+7 (910) 749-11-10, +7 (473) 277-66-25
Пн.-Пт. 9:00-19:00, Сб. 11:00-15:00 - КРАСНОДАР
«Сервис-Юг»
ул. Северная д. 604
+7 (918) 357-09-79
Пн.-Сб. 9:00-19:00 - УФА
«CPS-Ural»
ул. Кольцевая д. 43
+7 (347) 291-25-25
Пн.-Пт. 9:00-19:00, Сб. 10:00-17:00
С какими проблемами можно обратиться в сервисный центр?
В авторизованных сервисных центрах MAIBENBEN Вам помогут решить множество вопросов: от замены неисправных комплектующих до установки/переустановки операционной системы. Если с момента покупки ноутбука на момент Вашего обращения прошло не более 15 дней, то магазин вернет деньги! А если от 15 дней и до года, то Вам окажут услугу по его бесплатному гарантийному ремонту.
Кстати, удобнее и быстрее всего обращаться в сервисные центры при помощи онлайн-заявки: необходимо будет лишь заполнить короткую анкету, нажать кнопку «отправить» — и оператор сервисного центра свяжется в течение суток (в рабочие дни).
А можно обратиться с негарантийным ремонтом?
Да, можно! Гарантия охватывает далеко не все проблемы, которые могут произойти с устройством — поэтому мы стараемся оказывать покупателям помощь в любых ситуациях. Например, мы уже неоднократно помогали пользователям с ноутбуками, залитыми кофе или чаем.
Как доставить ноутбук до сервисного центра?
Есть два варианта действий:
- Привезти устройство самостоятельно
- СЦ вызовет Вам курьера, который заберет устройство
При этом, если вы обращаетесь в сервисный центр по гарантийному случаю, то магазин полностью возместит Вам оплату за курьерские услуги!
Что делать, если возникла проблема при обращении в сервисный центр?
При возникновении любых проблем (отказ в обслуживании, ненадлежащее обращение с техникой, долгий возврат ноутбука владельцу и так далее) обязательно напишите в официальное сообщество MAIBENBEN Вконтакте! Мы оперативно разберемся в проблеме и сразу же примем меры по ее устранению.