Сходил я как-то в бесплатную поликлинику, и, мягко говоря, мне не понравилось обслуживание ни в регистратуре, ни в кабинете врача.
Приключения в волшебной стране "Поликлиника"
Вот пришёл я, взял талон в регистратуру. Кстати, это обновление появилось недавно, до этого приходилось стоять в очереди и биться за свое место с бабушками и другими людьми, которым надо больше всех. Очень надо, я думаю, здесь всем, иначе сидели бы все дома и не рвались сутра пораньше к доктору.
Итак, подошла моя очередь, начинаю диалог в регистратуре. Объяснил, что хотелось бы получить консультацию Лора, т. к. очень часто беспокоит горло. Сотрудница, не торопясь, стала искать мою медицинскую карточку. После 10 минут безуспешных поисков она снова обратилась ко мне с заявлением, что моей карточки в больнице нет (недоумение сотрудницы, к слову, было сильным, словно карточки в этой больнице не теряются никогда). С собой я её не забирал, и она начинает повторные поиски. В конечном итоге я иду с новой карточкой к врачу.
Далее вижу, что очередь просто огромная, отдаю свою карточку и начинаю ждать. Люди, которые сидят, начинают ругаться, что-то их не устраивает. Думаю: "Хмм, странные, неужели нельзя просто сидеть и ждать?". Спустя 1.5 часа я превращаюсь в этих самых людей и понимаю, что нет, нельзя. Но это неудивительно, потому что в кабинет стали приглашать людей, которые пришли уже после меня. В последний момент врач объявляет, что приём окончен. Тут меня пробивает: какого черта я сижу в очереди целых два часа (а это, на секунду, немалое время, которое можно было провести куда полезнее), а вызвали уже всех, кроме меня.
Где же моё терпение?
И, как оказалось, они просто убрали мою карточку ко всем остальным своим документам и просто забыли про неё. Выражаю огромную благодарность, что все-таки меня приняли после того, как я выразил свое недовольство. Когда я зашёл, все, кто находился в кабинете (врач и пара медсестёр) дали мне понять, что я сам виноват, что не заявил о себе раньше и вообще, я ужасно нетерпеливый (ну, наверное, заботливый медперсонал считает, что двухчасовое ожидание должен пережить каждый посетитель этого места). Само собой, без спора не обошлось. Я объяснил врачу, что меня беспокоит, он нехотя осмотрел моё горло, и говорит, мол нужно полоскать, если будет плохо, пить жаропонижающее (как человек, страдающий ангиной с детства, я об этом, конечно, не знал) . Я, соответственно, пытаюсь задавать вопросы о других рекомендациях, на что врач ответил, что все должно быть хорошо, если что приходить повторно.
Что нужно чтоб пройти врача без проблем:
- Быть абсолютным счастливчиком
- Не задавать лишних вопросов, если что-то не устраивает - прийти в следующий раз
- Это должен быть платный врач
Нет уж, спасибо, я, пожалуй, в следущий раз зайду в Гугл. Не заниматься самолечением?! Вы задумывались, благодаря чему, а точнее, благодаря кому им занимаются люди?
Что самое интересное, что-то подобное происходит после каждого посещения городской поликлиники. Поэтому, хочешь сохранить свои нервные клетки и быть здоровым - не болей.
Или пользуйся услугами платных клиник. Придёшь в назначенное время, не будешь ждать никакой очереди, зайдешь в кабинет, там тебя внимательно выслушает врач, в спокойной обстановке назначит лекарства, даст рекомендации при лечении и ответит на все твои вопросы.
На этом мой рассказ подошёл к концу, что думаешь по поводу всего этого ты? Пиши в комментарии, а лучше расскажи свою историю!
Всем нереального здоровья!