Сайт является важной частью воронки продаж. Следовательно, он должен создаваться для удобства посетителя. Так каким же критериям должен соответствовать сайт, чтобы приносить прибыль?
Основными критериями продающего сайта являются:
1. Современные информационные технологии
Казалось бы причем IT -технологии и продажи на сайте? Ответ прост. Очень важна система управления сайта (CMS) и возможность дальнейшей её доработки.
2. Предназначение сайта
Очень важно понимать, кто является Вашей целевой аудиторией. А также отличительные особенности предлагаемого продукта или услуги. От этих факторов зависит структура продающего сайта и сам контент.
3. Уникальное торговое предложение или УТП
Информация на сайте должна выстраивать у клиента четкое понимание особенностей продукта и почему этот продукт лучше других предлагаемых на рынке.
4. Дизайн
Дизайн сайта должен способствовать совершению продажи, отражать миссию компании. Правильный дизайн, учитывающий эргономику, приводит посетителя к совершению покупки.
5. Контент
На сайте необходимо размещать качественные изображения продукта/услуги с максимально подробным, продающим описанием. Изображения продукта необходимо делать в разных ракурсах, со всех сторон, чтобы у потенциального покупателя сложилась иллюзия возможности личного рассмотрения продукта.
6. SEO-оптимизация
Работы по SEO-оптимизации сайта происходят на этапе разработки сайта. Важно сразу выстроить правильную структуру сайта для успешного индексирования поисковыми системами.
7. Отсутствие технических ошибок и скорость загрузки сайта
Битые ссылки, ошибка 404 и долгая загрузка сайта может свести все труды на нет.
8. Активность ресурса
Актуализация информации, постоянное размещение нового контента и полезной информации на сайте. Помните, что на «живые» ресурсы чаще заходят поисковые роботы, такие сайты лучше индексируются и пользователи чаще на них попадают.
9. Счетчики аналитики
Подключение систем аналитики на сайт позволяют отслеживать действия посетителей, анализировать их поведение, выявлять проблемные места и исправлять выявленные недочеты.
10. Контекстная реклама и таргетированная реклама
Использование данных инструментов позволяет генерировать целевой трафик на сайт, увеличивать число заказов, повышать узнаваемость бренда в Интернете.