Найти в Дзене

Основные критерии продающего сайта

Сайт является важной частью воронки продаж. Следовательно, он должен создаваться для удобства посетителя. Так каким же критериям должен соответствовать сайт, чтобы приносить прибыль?

Основными критериями продающего сайта являются:

1. Современные информационные технологии

Казалось бы причем IT -технологии и продажи на сайте? Ответ прост. Очень важна система управления сайта (CMS) и возможность дальнейшей её доработки.

2. Предназначение сайта

Очень важно понимать, кто является Вашей целевой аудиторией. А также отличительные особенности предлагаемого продукта или услуги. От этих факторов зависит структура продающего сайта и сам контент.

3. Уникальное торговое предложение или УТП

Информация на сайте должна выстраивать у клиента четкое понимание особенностей продукта и почему этот продукт лучше других предлагаемых на рынке.

4. Дизайн

Дизайн сайта должен способствовать совершению продажи, отражать миссию компании. Правильный дизайн, учитывающий эргономику, приводит посетителя к совершению покупки.

5. Контент

На сайте необходимо размещать качественные изображения продукта/услуги с максимально подробным, продающим описанием. Изображения продукта необходимо делать в разных ракурсах, со всех сторон, чтобы у потенциального покупателя сложилась иллюзия возможности личного рассмотрения продукта.

6. SEO-оптимизация

Работы по SEO-оптимизации сайта происходят на этапе разработки сайта. Важно сразу выстроить правильную структуру сайта для успешного индексирования поисковыми системами.

7. Отсутствие технических ошибок и скорость загрузки сайта

Битые ссылки, ошибка 404 и долгая загрузка сайта может свести все труды на нет.

8. Активность ресурса

Актуализация информации, постоянное размещение нового контента и полезной информации на сайте. Помните, что на «живые» ресурсы чаще заходят поисковые роботы, такие сайты лучше индексируются и пользователи чаще на них попадают.

9. Счетчики аналитики

Подключение систем аналитики на сайт позволяют отслеживать действия посетителей, анализировать их поведение, выявлять проблемные места и исправлять выявленные недочеты.

10. Контекстная реклама и таргетированная реклама

Использование данных инструментов позволяет генерировать целевой трафик на сайт, увеличивать число заказов, повышать узнаваемость бренда в Интернете.