Начнём, с того, что очень важно соблюдать несколько простых правил, чтобы избежать риска хищения/искажения/использования ваших данных.
Обозначу 5 основных правил, которыми не нужно пренебрегать , сидя за компьютером 👩💻
☑️ Пароль: составьте пароль, так, чтобы были заглавные буквы, включите в него цифры, и не записывайте его на листке. Желательно запомнить, либо записать в телефон, который, в свою очередь тоже находится под паролем.
☑️ Уходя/отходя от рабочего места, нужно блокировать компьютер, выходить из учетной записи.
☑️ Внешние носители: должны хранится в специальных ящиках, и выдаваться сотрудники, под запись в журнал. Свои внешние носители строго должны быть запрещены на рабочем месте. Если это домашнее пользование, не нужно забывать про то, что изымать и вставлять в порт носитель, нужно делать это безопасно, давать программам просканировать носитель. Иначе, можно лишится данных.
☑️Бумажные носители : все документы, должны хранится в отдельных ящиках, уходя, документы вбираются. Если с вами, например, беседует коллега, то можно документы повернуть записями вниз, чтобы избежать возможности, увидеть лишнее коллегой.
☑️ Электронная почта : не нужно открывать письма со вложениями, без сканирования антивирусом. Также, письма от неизвестных отправителей, желательно не открывать, если не было договорённости о том, что письмо вам будет отправлено.
Вот такие, на первый взгляд простые, правила на несколько шагов вас отдалят от угроз утечки информации.