Найти тему
Кадыкчанский заметил

Афины моложе Петербурга

Греция – рафинированный образец исторического мракобесия. На примере создания мифа о «Древней Греции» можно писать учебник для начинающих фальсификаторов, в котором очень наглядно можно описать историю создания мировой школы небылиц, подделок и подтасовок. Сама столица Греции – Афины – это один большой артефакт, который, пожалуй, только с Римом может соперничать в количестве выдумок, коими наделили её недобросовестные историки, имевшие задачу создать «анналы колыбели цивилизованного человечества».

На самом деле Афины не древнее Петербурга, строились точно так же на более древних руинах и в то же самое время – в девятнадцатом веке. Французский географ и историк, член Парижского Географического общества Яков Елисеевич Реклин (фр. Jacques Élisée Reclus; 15 марта 1830 — 4 июля 1905) в одном из своих трудов чёрным по белому писал, что король Боруссии Людвиг

Людвиг I Баварский (нем. Ludwig I. von Bayern). 1786 – 1868
Людвиг I Баварский (нем. Ludwig I. von Bayern). 1786 – 1868

Внимание!

Самолично выбрал место для столицы эллинского государства у подножия некрополя, на месте турецкой деревушки Сеттинья.

Для тех, кто забыл или не знал, напомню, что Греция как государство появилась на свет 25 марта 1821 года. А предшествовало появлению Греции создание её «древней истории», которую писали загодя, начиная со второй половины восемнадцатого века. И продвигали эту масштабную аферу именно баварские короли. Собственно, первый король Греции Оттон являлся родным сыном Людвига I.

Эта семейка решила заполучить себе самую большую в мире дачу у тёплого моря довольно неординарным способом. Они решили внушить жителям османской провинции, что они не османы, а потомки «великих древних греков». Те, наслушавшись пламенных речей добрых европеев, уверовали в то, что они великие, но находятся под игом «клятых османов».

«Османяку на гиляку!» – закричали активисты «сознательных греков» и побежали вприпрыжку майданить.

Начали «национально-освободительную» борьбу, разумеется, с введения в обиход языка «древних греков». Ну, стыдно же говорить на языке оккупантов. Да и «безвиз» хочется. И пошло-поехало… Как только выросло поколение, говорящее на языке, которого в прежние времена никто, кроме математиков и естествоиспытателей, не знал, так сразу гордые эллины сбросили «османское иго», и появилась Гордая Независимая Греция. В 1821 году, я напомню ещё раз для тех, кто верит в сказки о «Древней Греции».

Заодно предлагаю поразмыслить нынешним потомкам «великих древних укров» о том, что они творят, поддавшись на посулы «добрых европеев».

В 1835 году на месте османской деревеньки начали строить «древний» город и, понятное дело, не совсем понимали, что делать с теми руинами и обломками из белого камня, которые и османов вводили в ступор. Ни потомки Османа I, ни тем более их непутёвые отпрыски, возомнившие себя «древними греками», не знали, откуда это всё взялось и что с этим делать.

Но добрые европеи знали, что делать с руинами. Правда, не всегда понимали – как. И тогда они стали массово использовать вполне современные для середины девятнадцатого века технологии обработки природного камня и литья искусственного камня. При этом широко применялись и строительные детали из металлов.

А сегодня, когда современные альтернативщики обнаруживают среди строительного мусора, сохранившегося со времён стройки девятнадцатого века, подозрительные фрагменты, изготовленные по технологиям, не соответствующим технологиям античности, начинается вой на весь интернет:

– От нас скрывают допотопные технологии!

– Масоны прячут знания аннунаков, которыми владели древние греки!

И так далее и тому подобное, как любит говорить незабвенный Алексей Иваныч. На самом деле историки скрывают совсем другое. То, что сегодня вызывает у туристов в Греции обморочное состояние от восторга и эйфории, мол, ну надо же, мы в те времена на ёлках груши собирали, а они, вишь, уже почти в космос летали, к древним технологиям не имеет никакого отношения!

Но всё совсем не так! Нынешние греки скрывают не палеоконтакты своих якобы предков (на самом деле нынешние греки имеют отношение к тем, кто здесь жил до них, такое же, как современные негры и арабы, заполонившие Францию, к Собору Парижской Богоматери), а тот факт, что большая часть «античности» была построена в девятнадцатом веке. Да и сейчас ещё продолжает строиться под видом реставрации.

Впрочем, если сказка красивее, может, продолжать верить в сказки? Но, по-моему, лучше знать, а не верить!