Найти в Дзене
Lizlov Digital Marketing

Нативная реклама: секреты успеха

Оглавление

Главное преимущество нативной рекламы - она не выглядит как реклама, поэтому привлекает больше внимания. К нативной продаже можно отнести статьи, обзоры, сравнения и иные публикации, в которых нет прямой рекламы вашей продукции. Такие сообщения эффективно увеличивают охват в социальных сетях и появляются в рекомендуемом контенте на популярных веб-страницах. Нативная реклама не только помогает увеличить продажи, но и повышает узнаваемость и лояльность к бренду.

Каждой кампании – свое устройство


Сегментация нативной рекламы по устройствам нужна, поскольку скорость преобразования мобильных устройств отличается от скорости преобразования десктопа. Кроме того, различные аудитории предполагают использование отдельных тактик для каждого сегмента потребителей. Проведите маркетинговое исследование – оно поможет определить, какие стратегии нужно использовать для своей мобильной и десктопной аудитории.

Только реальные изображения

Реальные фотографии – неотъемлемая часть выигрышных нативных рекламных кампаний. Это маркетинговый закон онлайн продаж – ведь сегодня потребители легко идентифицируют изображения акций в интернете. Несмотря на очевидность, это один из важнейших секретов нативной рекламы, так как многие не до конца понимают всю важность использования оригинальных фотографий.
При создании изображений для нативных рекламных кампаний важно помнить, что потребители хотят видеть реальных людей, использующих ваши продукты. Постановочные фото с неловкими позами и нарочитой композицией с вашими товарами здесь не работают. Дайте своей целевой аудитории то, что они хотят – это поможет сформировать положительный имидж бренда и положительно скажется на продажах.

Я бы на их месте…

Ещё один секрет успешной нативной рекламы гласит: нужно поставить себя на место своих потребителей. Удобный и убедительный контент создается после понимания – а какого рода контент вообще требуется моей аудитории? Самый простой способ сделать это – постараться думать и рассуждать, как ваши клиенты. Используйте свой жизненный опыт, чтобы связать с ними и генерировать востребованный, полезный контент. Если вы создаете нативную рекламу новой пары кроссовок для бега - вам нужно думать, как бегун. При этом, если вы сами являетесь бегуном - процесс еще проще. Помните об этом при разработке нативных рекламных кампаний.

Включить органические ключевые слова

Органические ключевые слова в нативных рекламных кампаниях помогают увеличить охват аудитории. Как это работает: когда вы используете органические ключевики, которые ваша целевая аудитория постоянно ищет, вы повышаете свои шансы на появление в их лентах. Это справедливо как для веб-сайтов, так и для каналов социальных сетей. При этом, если вы создаете рекламу для социальных сетей, используйте эффективные хэштеги, относящиеся к вашему бренду, продуктам или услугам, которые вы продаете.

Каналы: меньше, но эффективнее

Это один из самых важных секретов – каналы должны быть эффективными, и здесь качество важнее количества. Предположение, что чем больше каналов используется, тем лучше результат нативной рекламы, ошибочно. Подберите несколько релевантных каналов путем аналитики информации в соответствующих блогах и социальных сетях – это позволит показать нативную рекламу именно той аудитории, которой она будет интересна.