Кощей – «золотой жук». Так называются те, кто вместо валюты и обычных бумажных и электронных денег предпочитают вкладываться в золото. Судя по всему, страдает синдромом накопительства, названного в честь гоголевского персонажа Плюшкина пополам с синдромом Скруджа. Накапливает золото и коллекционирует молодых женщин. Золото ему всегда мало, а у женщин не имеет значения наличие у них своей личной жизни.
Правда, мне интересно, если он живёт в подземном мире, то откуда у него золото и, вообще, зачем оно ему там? Для любования или для того, чтобы просто было?
Кощей увлекается оккультными практиками, он колдун восьмидесятого уровня. Особого прогресса он достиг в биохакинге. Такого, что смог изолировать свою смерть, как вредоносный вирус, поместив её в спецхранилище, и таким образом став бессмертным. Смерть он спрятал от себя подальше, но бессмертие получилось больше подходящим под троп "Невероятно отстойный дар" без вечной молодости и красоты. Так что в сфере не просто бытия, а функционального бессмертия он не особо преуспел. Как говорится, медицина способна добавить годов жизни, но не способна добавить жизни годам (хорошая новость состоит в том, что учёные во всем мире трудятся над разрешением этого парадокса).
Как и его мать/тетя, предпочитает готико-хеллоуинское оформление своего дома.
Кроме того, что Кощей - воплощение живого самоконтролирующегося зомби, он ещё страдает анорексией, поэтому у него такое астеническое телосложение. Правильно, когда ты не особо жив, и есть не особо хочется.
Кощей является хозяином подземного мира. И получается, что его по разным оценкам, то тётя, то мать родная - баба Яга, с которой он не в ладах, всё-таки служит у него пограничником.
Казалось бы, злодей, а по факту несчастный человек, который долгое время провел в заточении, вот и ожесточился но весь белый свет настолько, что стал властелином темного. В общем-то, это типичный злодей (в старых сказках), не такой сложный и жизненный, способный на человеческие поступки. Он в отличие от Яги, никому не помогал достичь своей цели, он обычно сам был целью для героя.