Если вы хотите превратить хобби в бизнес, то вам просто необходимо определиться со своей целевой аудиторией. И чем раньше вы это сделаете, тем быстрее получите первые продажи. А эти 4 шага помогут определить целевую аудиторию для дальнейшей работы.
1. База
Составьте список, где будут четко указаны пол, возраст, семейное положение. Это те критерии, которые нужно определить заранее. Вы ведь знаете, кому интересен ваш товар? Например, если вы продаете посуду, то ваши потенциальные клиенты - это женщины от 30, замужние. Это и есть база, фундамент.
2. Интересы
В соответствии со своим товаром или услугой вы должны проанализировать интересы клиентов. Например, любят ли они путешествовать и если да, то где проводят отпуск. И вообще чем занимаются в свободное от работы время.
3. Платежеспособность
Это очень важный пункт. Определитесь, какой ежемесячный доход у вашего потенциального клиента. Подумайте, на что он тратит деньги и интересуют ли его акции и скидки. Скорее всего, да. Поэтому в своем бизнесе прибегайте к таким действиям.
4. Потребности
Вы составили примерный портрет вашего клиента и теперь определите, какие задачи для него решает ваш продукт или услуга. Расскажите об этом в своем блоге, на сайте. Люди должны знать, почему они должны купить именно ваш товар.
Эти 4 самых важных пункта помогут определить вашу ЦА и дадут вам те инструменты, которые улучшать посещаемость и продажи. Всегда ориентируйтесь на клиента, пишите интересные и полезные посты.