Кто такой бренд-менеджер и чем он занимается?

119 прочитали

Количество новых компаний, производимой ими продукции, и, соответственно, число брендов сейчас растет в ускоренном темпе. При этом многие фирмы уже разрекламировали свое имя, они легко узнаваемы и востребованы. В то же время новые организации только начали заявлять о себе, поэтому им будет сложно пробиться в топ, стать популярными и любимыми массами потребителей.

Многое зависит от конкурентоспособности и продвижения бренда и товаров на рынок. Здесь как раз и потребуется помощь бренд-менеджера – этот специалист способен быстро вывести продукт в первые ряды, где его обязательно заметят. Бренд-менеджер также участвует в формировании мнения о товарной марке.

Как создать бренд с нуля, продвинуть торговую марку на рынке, сделать её узнаваемой и любимой потребителями? Рассказываем о том, где обучиться профессии бренд-менеджер.

Где можно обучиться на бренд-менеджера, какие навыки нужны?

Поскольку профессия пока что еще достаточно молода, то специальных развернутых курсов с проработанной программой очень мало. В прошлом веке такой специальности не было вовсе, однако сейчас интерес к ней и нужда в опытных бренд-менеджерах сильно возросла. Для работы такому специалисту понадобятся хорошие аналитические навыки: ему предстоит изучить слабые и сильные стороны предприятия, а также его конкурентов.

Слово «менеджер» тоже присутствует неслучайно в названии профессии. За счет умения организовать коллектив и разработать стратегию продвижения, провести различные виды мероприятий, направленные на создание положительной репутации, специалист добивается поставленных задач.

Как создать бренд с нуля, продвинуть торговую марку на рынке, сделать её узнаваемой и любимой потребителями? Рассказываем о том, где обучиться профессии бренд-менеджер.-2

Работать бренд-менеджером могут выпускники, которые имеют образование в сфере рекламы, маркетинга и управления. Университет «Синергия» предлагает получить высшее образование по следующим программам:

После обучения вы получите диплом государственного образца, который позволит работать в качестве бренд-менеджера. Полученных теоретических знаний будет достаточно, чтобы успешно реализоваться в выбранной области.

Как создать бренд с нуля, продвинуть торговую марку на рынке, сделать её узнаваемой и любимой потребителями? Рассказываем о том, где обучиться профессии бренд-менеджер.-3

Поступление и срок образовательной программы

Подать заявление на обучение по выбранной специальности могут все желающие. Потребуются результаты успешно сданных ЕГЭ, паспорт, заявление на обучение, фотографии 3х4. Форма обучения – очная, заочная, дистанционная, выходного дня и вечерняя. Срок обучения зависит от выбранной ступени образования и программы. Так студент проучится в колледже от 2 лет 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев, а на бакалавриате – 4 года. При получении второго высшего образования, поступления в магистратуру, срок обучения составит уже 2,5 года.

Как создать бренд с нуля, продвинуть торговую марку на рынке, сделать её узнаваемой и любимой потребителями? Рассказываем о том, где обучиться профессии бренд-менеджер.-4

Необходимые знания и умения

Большое количество внимания уделяется формированию положительного имиджа торговой марки. Поэтому эксперты в области маркетинга анализируют предпочтения целевой аудитории, слабые места конкурентов и грамотно акцентируют сильные стороны своего бренда. Для создания позитивного общественного мнения потребуется немало знаний в области рекламы, психологии, ведения бизнеса. На вышеуказанных специальностях также будут даваться знания по рыночной экономике, ценообразованию, менеджменту и стратегическому планированию.

Как создать бренд с нуля, продвинуть торговую марку на рынке, сделать её узнаваемой и любимой потребителями? Рассказываем о том, где обучиться профессии бренд-менеджер.-5
Нажмите подробнее, чтобы узнать о факультетах, проходных баллах и возможных скидках на обучение.

Возможные места работы

Из названия становится понятно, что специалист сможет реализоваться в любой компании, которая производит свою продукцию. Чем больше предприятие и количество поставок, тем прибыльнее и престижнее, как правило, считается само место работы. Спросом пользуются также рекламные агентства, маркетинговые компании. Бренд-менеджер может зарабатывать от 80 тыс. рублей ежемесячно, при этом за рубежом заработная плата будет больше, поскольку профессия востребована.

Как создать бренд с нуля, продвинуть торговую марку на рынке, сделать её узнаваемой и любимой потребителями? Рассказываем о том, где обучиться профессии бренд-менеджер.-6

Преимущества профессии

Деятельность бренд-менеджера нельзя назвать банальной, ведь креативный подход к созданию рекламы только приветствуется. У специалиста будет возможность встретить множество новых и интересных людей, расширить круг своих знакомств. Работа связана с командировками, перемещением и общением с новыми партнерами, поэтому бренд-менеджер в процессе сможет посетить другие страны.