299 подписчиков

Организация работы сборного эвакуационного пункта в бюджетном учреждении

200 прочитали

Эвакуация населения – это комплекс мероприятий по организованному вывозу и размещение в загородной зоне всего населения в случае угрозы жизнедеятельности людей при возникновении Чрезвычайной Ситуации.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Сборный эвакуационный пункт предназначен для сбора, учета эвакуируемого населения, организованной отправки его в загородную зону и создается на базе учреждения.

Примерный состав сборного эвакуационного пункта:

- начальник СЭП (1 чел.) и его заместитель (1 чел.);

- группа комплектования и сопровождения колонн и эвакуационных эшелонов (2 – 5 чел.);

- группа оповещения и связи (2 чел.);

- группа регистрации и учета (3 чел.);

- комендантская служба (1 чел.);

- медицинский пункт (2 чел.);

- комната матери и ребенка (1 чел.);

- пост (группа) охраны общественного порядка (3-4 человека);

- стол справок (1 чел.).

Для организации работы и подготовки администрации СЭП необходимо составить План работы на год. В Плане необходимо отразить следующие моменты:

1. Проведение занятий с членами СЭП по рассмотрению вопросов учета эвакуируемого населения и отправки его в загородную зону.

2. Уточнение состава СЭП.

3. Разработка и оформление документов, необходимых для работы администрации СЭП в ходе проведения эвакуационных мероприятий.

4. Проведение учений для подготовки администрации СЭП.

Какие документы необходимо оформить администрации СЭП:

1. Приказ руководителя учреждения об организации СЭП.

2. Выписка из решения администрации города (района) об утверждении руководящего состава СЭП.

3. Инструкция об организации работы на СЭП.

4. Список личного состава СЭП (включая резерв).

5. функциональные обязанности должностных лиц СЭП.

6. План помещений СЭП.

7. План укрытия эвакуируемого населения по сигналам Гражданской обороны.

8. Список предприятий, приписанных к СЭП, с указанием количества эвакуируемого населения.

9. Список организаций, предоставляющих автомобильный транспорт.

10. Схема оповещения личного состава СЭП в рабочее время.

11. Схема оповещения личного состава СЭП в нерабочее время.

12. Календарный план работы СЭП по готовности.

13. Расчет посадки в железнодорожные вагоны и автомобили.

14. Журнал регистрации эвакуационной комиссии.

15. Удостоверения и маршрутные листы для начальников автоколонн, пеших колонн и железнодорожных эшелонов.

16. График подачи и отправления автоколонн, железнодорожных эшелонов и пеших колонн.

17. Ведомость учета отправленного населения по видам транспорта и по приписным объектам.

18. Журнал распоряжений, донесений.

19. Журнал учета больных и раненых (в медпункте).

20. Журнал учета детей в комнате матери и ребенка.

21. Опись всего имущества СЭП. Опись находится у коменданта.

22. Папка с документами для каждого должностного лица.

23. Телефонный справочник.

В случае поступления распоряжения о развертывании СЭП необходимо провести следующие мероприятия:

1. Осуществить оповещение и сбор личного состава СЭП.

2. Довести обстановку.

3. Установить круглосуточное дежурство личного состава СЭП.

4. Организовать получение СИЗ для личного состава СЭП.

5. Провести инструктивное занятие личным составом СЭП по изучению функциональных обязанностей.

6. Подготовить документы СЭП к работе.

7. Уточнить и провести корректировку организаций и населения, проходящего через СЭП.
8. Проконтролировать готовность транспортных средств к перевозкам эвакуируемого населения, исходного пункта пешей эвакуации.

9. Доложить председателю ГЭК (РЭК) о готовности СЭП к работе.

Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки", задавайте вопросы.

Пишите, как организована работа по организации работы СЭП в вашем учреждении.