Найти тему
Sitefry

Что думает Google о текстовом контенте на страницах онлайн-магазинов

Интернет-магазин весьма популярный бизнес на просторах бескрайней сети. Миллионы онлайн площадок, который каждый день конкурируют за лучшие места в поисковой выдачи. Чем лучше и привлекательней Ваш интернет магазин, тем больше у него шансов попасть в топ Яндекс и Гугл.

Именно поэтому всегда возникает вопрос: Нужен ли текст на странице с описанием товара? Если да, то сколько? 1000 символов хватит? Или сделать уклон на информативность контента? Сегодня мы узнаем что думает по этому поводу представители Google.

Google знает как лучше!
Google знает как лучше!

Конечно каждый владелец интернет магазина имеет собственные ответы на эти вопросы. Но, крайне важно знать, что думают по этому поводу в Google. Ведь мы играем по их правилам, а не пишем свои.

В одном из недавних интервью представителя поисковой системы спросили:

«Что вы можете сказать относительно SEO-текста на странице, которая продает товар? Существуют ли какие-то конкретные рекомендации на это случай?

Ответ Джона Мюллера:

«Трудно сказать. С одной стороны, я точно знаю, благодаря разговорам с представителями команды мобильного индексирования - отсутствие текстового контента на страницах с товарами усложняет ранжирование. Очевидно одних внутренних ссылок для этого будет маловато.

Есть и вторая сторона медали.

С другой стороны, опыт доказывает, что в большинстве случаев на страницах интернет магазинов SEO-текста очень много. около 95% – ненужный мусор. Как мы понимаем это рождает серьезную проблему. Страница коммерческая или информационная?

В завершении своего интервью эксперт поисковой системы Google подвел итог – текстовый контент на страницах интернет-магазинов может быть, но в меру. От этого выиграют как сами посетители интернет-магазина, так и сам поисковик.