Найти тему
390 подписчиков

Сивка-бурка. Взрослая сказка

   И призвал отец, своих сыновей, а было нас трое, ЧИП ему в голову, да любимой его битой, ему же и по голове, олигарху проклятому, да свирепому, известному своей добротой, да щедростью, да...

И призвал отец, своих сыновей, а было нас трое, ЧИП ему в голову, да любимой его битой, ему же и по голове, олигарху проклятому, да свирепому, известному своей добротой, да щедростью, да снисходительностью, да иными чудачествами, к другим, незаконно рожденным, сыновьям своим да не своим.

Помирать собираюсь, буду теперь в Раю почивать, да над вами подсматривать, службами разными да многообразными. Место себе купил там, да за бабло и не малое, да согласовав со всеми, с кем надо было, да по микро ЧИПу вам в голову каждому, да в мозги ваши и не только! Материй ваших так, да пере-так и так далее, да тому подобное!

Приходить будете ко мне на могилу, да общаться со мной по Вай Фаю три ночи подряд, начиная со старшего, да через среднего, прямо к младшему придурку и идиоту полному, я тебе говорю.

Старший взял новейший Phone 12, уже с новейшей iPhone OS, и говорит мне, тому, кто младший придурок и идиот полный. Бери мой новейший Phone 12, уже с новейшей iPhone OS и иди на могилу к отцу нашему. ЧИП ему в голову, да битой по голове ему, любимой, к олигарху проклятому, да свирепому, известному своей добротой, да щедростью, да снисходительностью, да иными чудачествами, к другим да незаконно рожденным. Пусть думает, что я пришел. А у меня дел и так много с баблом рубленным, да пиленным, с тусовками, да девками звездами своими яркими, да известными.

Пошел в ночь первую. Разверзлась земля с мусором строительным да перемешанная. Восстал из земли отец окаянный, доски красного дерева полированные да с ручками с позолотою, гроба его в стороны так и разлетелись. Да схватил он биту любимую да в гробу припасенную, стал бить меня, да приговаривая, я тебе покажу, как меня кидать, да подставлять, мать твою туда, куда следует, посылаю, да чтобы не возвращалась оттуда! Пришел утром окровавленным. Спрашивают братья, как отец наш там? Куда хотел? А вот, как говорю, видите? В одной поре, ЧИП ему в голову, да битой по голове ему любимой, олигарху проклятому. Ржали они, да покатывались со смеху, да пальцами на меня показывали!

Средний взял последний Huawei с поддержкой 5G, уже с Harmony OS, и говорит мне, тому, кто младший придурок и идиот полный. Бери мой последний Huawei, с поддержкой 5G, уже с Harmony OS, и иди на могилу к отцу нашему. ЧИП ему в голову, да битой по голове ему, любимой, к олигарху проклятому, да свирепому, известному своей добротой, да щедростью, да снисходительностью, да иными чудачествами, к другим да незаконно рожденным. Пусть думает, что я пришел. А у меня дел и так много с баблом рубленным, да пиленным, с тусовками, да девками звездами яркими, да известными.

Пошел в ночь вторую. Разверзлась земля с мусором строительным да перемешанная. Восстал из земли отец окаянный, доски красного дерева полированные да с ручками с позолотою, гроба его в стороны так и разлетелись. Да схватил он биту любимую да в гробу припасенную, стал бить меня, да приговаривая, я тебе покажу, как меня кидать, да подставлять, мать твою туда, куда следует, посылаю, да чтобы не возвращалась оттуда! Пришел утром окровавленным. Спрашивают братья, как отец наш там? Куда хотел? А вот, как говорю, видите? В одной поре, ЧИП ему в голову, да битой по голове ему любимой, олигарху проклятому. Ржали они, да покатывались со смеху, да пальцами на меня показывали!

Третья ночь моя. Ну, какой с идиота, в клиническом смысле, спрос? У меня, как дурака-дураком, был наш, отечественного производителя смартфон образца 2010 года без названия, роду да племени, да то ли с операционной системой, да то ли с платформой тоже без роду, да без племени, да с поисковиком, ну его в баню, да ко всем матерям мира. И этот без роду, да без племени. Да я же с корешами да ножами острыми, да кастетами страшными

Разверзлась земля с мусором строительным да перемешанная. Восстал из земли отец окаянный, доски красного дерева полированные да с ручками с позолотою, гроба его, в стороны, как щепки, разлетелись. Голос замогильный, слышал сказку, про Сивку-Бурку? Враньё это, говорю! Решил погубить меня, задумал отомстить коварством своим, да ещё чьим-то, да схватил он биту любимую да в гробу припасенную, стал бить меня, да приговаривая, я тебе покажу, как меня кидать, да подставлять, мать твою туда, куда следует, посылаю, да чтобы не возвращалась оттуда!

Слушай, да вникай, как захочет Царь дочь замуж выдавать, выйди в чисто поле, да свисни три раза в смартфон свой, что без роду, да без племени, да плюнь трижды смачно в него, да разотри хорошо, а то смотри, ты меня знаешь, да гаркни туда молодецки: Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!

Пришел утром окровавленным. Спрашивают братья, как отец наш там? Куда хотел? А вот, как говорю, видите? В одной поре, ЧИП ему в голову, да битой по голове ему любимой, олигарху проклятому. Ржали они, да покатывались со смеху, да пальцами на меня показывали!

Как наступила осень, да пора бандитская, когда дел по горло, помчались по царству гонцы, да прихвостни царские, во все концы, да всех поданных, да обоего полу и любой принадлежности, красивых и не красивых, женатых и замужних, холостых и разведенных, старых и младых, Царь к себе требует явиться. Интернет трещит да пищит, воет да скулит, пропадает да зависает, а кто не явится, порка каждому на конюшнях будет без счету. Дочь замуж выдавать будет, да только не просто так, а с авторизацией да регистрацией на сайте да портале, услуг царских добровольных да произвольных, при условиях и весьма беззастенчивых, да корыстных. Да никто её не видывал, говорят, то ли кот в мешке, то ли кошка в ящике.

Братья мигом в смартфоны свои, да шарить по Google, да по Fasebook, да в Instagram, да в Telegram каналах, что да как, да что почём, да что люди пишут, да что говорят, да что показывают. Конспирация, всё покрыто мхом. Ничего не понять, да не поделать, а в столицу надо, да во дворец царский. Жизнь дороже, с женами своими, да не своими, с детьми своими, да не своими, знамо, да не знамо, как постылыми. Старший брат на самолет, свой, а средний на вертолет, свой.

А чем я хуже? Даже, если, и что? Какой с дурака спрос? С дурака и взятки гладки! Вышел я в чисто поле, да свистнул три раза в свой смартфон отечественного производителя, да который без роду, без племени, да плюнул весьма смачно в него трижды, да растёр хорошо, да гаркнул молодецки: Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой! И откуда ни возьмись, стал передо мной задом с обвисшим хвостом и ещё чем-то, да с огромными ушами ишак, по-нашему осёл. Челюсть моя, да нижняя так и отпала. Ежели такая сивка-бурка, то каковой же уродиной может оказаться царская дочь? И что папаша мой, ЧИП ему в голову, да битой по голове ему, любимой, олигарх проклятый, да свирепый, известный своей добротой, да щедростью, да снисходительностью, да иными чудачествами, к другим да незаконно рожденным своим, да и не только своим, кинуть меня, да подставить решил?

И призадумался я. Говорю ишаку, хотелось бы посмотреть на неё, для начала, да зовут-то её как? Но ударил в землю он задними копытами, так что комьями грязи мне лицо залепил, да закричал, она ещё и тварь отменная, вот Царь и задумал от неё избавиться, да хоть пол - царства отдаст. А имя ей, Ксюша!

Говорю ишаку, хочу отцу своему её спровадить, ЧИП ему в голову, да битой по голове ему, любимой, олигарху проклятому, да свирепому, известному своей добротой, да щедростью, да снисходительностью, да иными чудачествами, к другим да незаконно рожденным. А пол - царства себе заберу. Отец, ЧИП ему в голову, да битой по голове ему, любимой, и так наворовал всего себе с гору до небес. Очистил, как мог лицо от грязи.

Тут ишак и говорит, засунь к себе в задницу твой смартфон отечественного производителя образца 2010 года без названия, роду да племени, да то ли с операционной системой, да то ли с платформой тоже без роду, да без племени, да с поисковиком, ну его в баню, да ко всем матерям мира. Засунул, я и весьма легко. А теперь забери его из моей задницы.

Забрал его, а он чистенький да сверкает красотой, чудо чудесное, да расчудесное, сам прекрасный, а вместо ишака, откуда ни возьмись, конь прекрасный, то стоит, а то топочет, земля дрожит, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом валит. Стал как вкопанный и спрашивает, что видишь?

Вижу в advanced да magic reality, ты прекрасен, Царь прекрасен, царевна Ксюша прекрасна, отец мой прекрасен! А братьев своих видишь с женами своими, да не своими, и детьми своими да не своими? Нет, не вижу! По крипто коду всегда определишь их приложением Сканер QR. И пользуйся ими по своему усмотрению да разумению, да смотри, не перепутай, свою задницу с моею, да только в advanced да magic reality. А теперь садись на меня, да к царевне мигом, да зафиксируем теперь у неё твой крипто код, как у папаши твоего, попадется он в Ксюшин капкан. А я же на кого похож, ведь дурак-дураком же. И дает мне посмотреть на себя в заднице его, как в зеркале. Вижу, я прекрасен, собой не совсем дурен и на хипстера потяну. Да ещё и пол – царства в придачу.

Влетаем прямо в спальню Ксюши, царской дочери. Она кричит, откуда ни возьмись, конь прекрасный, то стоит, а то топочет, пол дрожит, царский паркет рассыпается в щепки, из ноздрей пламя пышет, уже шторы горят, пожар! Из ушей дым столбом валит, прекрасная царевна задыхается. Конь вдруг стал, как вкопанный и спрашивает царевну, что видишь?

Она кричит, ничего не вижу! Задыхаюсь, спасите! Кричу ей, где смартфон твой, мне его! Быстро! Вбегает прекрасный Царь с прихвостнями, весьма и весьма многочисленными. Ты Царь? Пол - царства обещал с дочерью царевной распрекрасной? Обещал! Хватает меня за горло, ты кто такой? Я есть мой отец с отношениями, ЧИП мне в голову, да битой мне по голове, любимой, сын я олигарха проклятого, да свирепого, известного своей добротой, да щедростью, да снисходительностью, да иными чудачествами, к другим да незаконно рожденным, своим да чужим и наворовал всего с гору до небес. Давай документы на право собственности, эквивалентной половине царства, что обещал!

Тут царевна Ксюша, дает мне смартфон свой, а его коню в задницу, царевна в обморок, а его быстро из задницы, но уже своей. А вместо коня прекрасного, топочет ишак, да кричит истошно, и-а! И-а! Из задницы ишака выпадает отец мой, уже как тварь поганая, да бросается в объятия Ксюши царевны, уже также твари. А две твари, это не одна тварь. Царь поганый уже, вручает этой паре тварей отцу моему да Ксюше, свидетельство на право собственности эквивалентной стоимости половине царства, правда устаревшего образца. И те бесстыдно ликуют да прямо на моих глазах! Ликуют и братья мои с женами своими, да не своими, да с детьми своими, да не своими, знамо, да не знамо, как постылыми. А ишак, меня ослом обозвал и задницу подставил, да хвост задрал, глянул я туда, как в зеркало, а уже козла вижу, да не успел и глаза закрыть, как оттуда вылетел пробкой смартфон мой. Наш, отечественного производителя образца 2010 года без названия, роду да племени, да то ли с операционной системой, да то ли с платформой тоже без роду, да без племени, да с поисковиком, ну его в баню, да ко всем матерям мира. Да с навозом ишачьим, да весьма и весьма жидким. Растер я это тщательно, да на ишака, а потому, как он ещё и осел, то доставил к могиле отцовой да сильно уж развороченной.

Кореша говорят, в царском дворце разговоры были весьма коротки, веселый пир да свадебка между тварями состоялась. Царь бежал, в чем был. Ну, я к пацанам с ишаком, да ножом, да с кастетом. Ну, какой с дурака спрос? И взятки гладки! Вот и сказочке конец. Ну, а кто у нас тут, молодец?

Картинка из Wildberries к книжке-картинке Савельевой Т.