Найти в Дзене
Евгений Смирнов

Лепетюхин. Подозрения жены

В детективном агентстве «Лепетюхин и всё» впервые за долгое время раздался телефонный звонок. Явлением это было действительно редким, да и сам факт звонка еще ни о чем не говорил. В прошлый раз, когда телефон звонил, от природы слишком вежливому Семену Лепетюхину пришлось двадцать минут объяснять назойливому продавцу, что ему не нужны ручки с печатью своего логотипа. Но все возражения продавец без труда преодолел, поэтому ручки с логотипом (а вернее с написанной на них лишь фамилией) у Лепетюхина все-таки появились, а чтобы продавец теперь не звонил как можно дольше, он заказал их сразу тысячу. Но, к удивлению Семена, в этот раз голос в трубке действительно нуждался в помощи детектива. Забыв, куда он положил злосчастные ручки, он был вынужден записывать на стене информацию куском отвалившейся штукатурки. Женщина, представившаяся Людмилой, заподозрила своего мужа в измене: по ее словам, в последнее время он стал выглядить каким-то счастливым. Детектив же ей нужен был для того, чтобы либ

В детективном агентстве «Лепетюхин и всё» впервые за долгое время раздался телефонный звонок. Явлением это было действительно редким, да и сам факт звонка еще ни о чем не говорил. В прошлый раз, когда телефон звонил, от природы слишком вежливому Семену Лепетюхину пришлось двадцать минут объяснять назойливому продавцу, что ему не нужны ручки с печатью своего логотипа. Но все возражения продавец без труда преодолел, поэтому ручки с логотипом (а вернее с написанной на них лишь фамилией) у Лепетюхина все-таки появились, а чтобы продавец теперь не звонил как можно дольше, он заказал их сразу тысячу.

Но, к удивлению Семена, в этот раз голос в трубке действительно нуждался в помощи детектива. Забыв, куда он положил злосчастные ручки, он был вынужден записывать на стене информацию куском отвалившейся штукатурки.

Женщина, представившаяся Людмилой, заподозрила своего мужа в измене: по ее словам, в последнее время он стал выглядить каким-то счастливым. Детектив же ей нужен был для того, чтобы либо подтвердить, либо опровергнуть свои подозрения. Встретиться в офисе женщина наотрез отказалась, поэтому все вопросы пришлось решать заочно.

Кстати об офисе: Лепетюхин снимал крохотное помещение три на пять метров на территории небольшого торгового центра. По соседству располагались мясной магазин, парикмахерская, разливное пиво, товары для животных и еще один отдел разливного пива. Между поклонниками двух видов пива нередко возникали пререкания, порой перераставшие в настоящие побоища. Но цена аренды по мнению Лепетюхина была более чем адекватная: ему всего лишь каждый день нужно было этот торговый центр убирать. А за дополнительное мытье зеркал и окон в парикмахерской раз в три месяца его даже бесплатно стригли.

Поэтому когда потенциальная клиентка обмолвилась, что готова заплатить за выполнение этого задания целых две тысячи рублей, Лепетюхин, мягко говоря, вдохновился и в своих мыслях уже моментально их потратил. Но чтобы не выглядеть меркантильным и жадным, Лепетюхин в ответ запросил тысячу восемьсот. По рукам.

Получив информацию о том, где работает ее муж, и как он выглядит, Лепетюхин отправился работать. Сев в свой старый фиолетовый жигуль, он поехал к бизнес-центру, где в шесть часов вечера должен был закончиться рабочий день потенциального изменника. Лепетюхин сразу его узнал, проследил, как тот сядет в свой куда более быстрый автомобиль и поехал за ним. К счастью, вечерние пробки лишают преимущества в скорости, поэтому детектив следил за объектом и без лишних сложностей наконец застал его на месте преступления: к нему в автомобиль села какая-то блондинка, предварительно через окно пассажирской двери о чем-то с ним переговорив. 

Сделав несколько фотографий, Лепетюхин написал сообщение его жене, где изложил все происходящее: «Какая-то развратного девица села в автомобиль, похожа на проститутку».

Все финансовые мечты Лепетюхина разбились, когда оказалось, что это и была его жена, которая забыла упомянуть, что сегодня они едут в театр и не без использования нецензурной лексики отозвала свой заказ, а Лепетюхин поехал обратно в офис мыть полы.