Найти в Дзене
Денис Калугин

Звонкам по рекламе кредитов - нет?

Оглавление

Государственная Дума предлагает ограничить рекламную прыть кредитных организаций.

По мнению законодателей, Центральный банк должен ограничить банки в рекламе кредитных продуктов, так как это, во-первых, активное навязывание, а, во-вторых, - лазейка для мошенников, которые стремятся завладеть нашими с вами персональными данными.

Инициатива, вне сомнений, здравая. Только сырая.

Вы же наверняка встречались еще вот с такими СМС-ками:

Рекламное СМС-сообщение от банка
Рекламное СМС-сообщение от банка

Подумать только. Сидите себе ровно. Занимаетесь работой. Ну или домашними делами.

И тут - бах! Аттракцион невиданной щедрости. Уже предодобрили!

Так что если и рассматривать такие ограничения, то, видимо, в совокупности.

Хотя мне признаться, по опыту, проще сказать "Нет" и попросить исключить меня из базы дозвона, сославшись на отсутствие у кредитной организации моего письменного согласия на использование персональных данных. Ровно так же поступаю с любыми рекламными организациями.

В Государственной Думе говорят, что лучше использовать другие пути предложения кредитных продуктов: интернет, телевизионную рекламу, баннеры, различные информационные стенды.

Прелестная леди для примера
Прелестная леди для примера

Возникает главный вопрос - почему законодатели столь однобоко смотрят на проблему рекламных звонков?

"Только сегодня при поддержке Правительства города бесплатное обследование позвоночника!"

или

"К вам вчера приходил мастер по бесплатной проверке герметичности пластиковых окон?"

Проблема на самом деле гораздо серьезней и речь тут не только о кредитных продуктах, а в целом о глобальном телемаркетинге и мошенничестве, из-за которого страдают наши знакомые, близкие, ну и обычные простые люди.

Кстати, о чем писал выше. Если вы получили звонок с рекламой кредитного продукта, и этот звонок для вас - лишний, требуйте:

1. Наличие у кредитной организации вашего письменного согласия на использование ваших персональных данных

2. Исключить вас из базы рекламного информирования/базы дозвона

3. Если вы когда-то давали свое письменное согласие, к примеру, на сайте, его можно отозвать. Об этом - в следующих выпусках на канале.

Проверено - работает.

А вам звонили с рекламой кредитов?
Как вы реагируете?

Подписывайтесь на мой канал, будем насыщать его полезной для вас информацией!

#кредит #банк #реклама #мфо #рекламный звонок #навязчивая реклама