Жизнь забила ключом сразу. В первую же неделю появились те клиенты, которые звонили и писали вам в течении пандемии. А потом наступило затишье? Вы активировались и решили что что- то надо делать. Клиники вокруг стали привлекать клиентов скидками. Они борются за свое место на рынке и привлекают клиента ценой. Хорошая ли это идея? Давайте вместе подумаем. Давайте подумаем, как создать скидку, но не потерять в деньгах! Допустим, вы посчитали финансовую целесообразность, и все еще можете позволить себе эту скидку. Но сегодня давайте поговорит о другом. О том, как снизить цену, но не потерять прибыль. Часть клиентов пришла бы на процедуры и без этой скидки. Значит, если вы даете скидку, то заведомо теряете дегньги. Чтоб избежать такого сценария, попробуйте выбрать для скидки то, что клиенты не могут пропустить и предпочитают в этих сервисах вас своим конкурентам. То, что нужно всем клиентам- это чистка или Ботокс. Если говорить о чистке, то попробуйте сразу сделать процедуру более це