Найти тему
Марина Вашкевич

Восставшие из COVID.

Жизнь забила ключом сразу. В первую же неделю появились те клиенты, которые звонили и писали вам в течении пандемии. А потом наступило затишье? Вы активировались и решили что что- то надо делать.

Клиники вокруг стали привлекать клиентов скидками. Они борются за свое место на рынке и привлекают клиента ценой. Хорошая ли это идея? Давайте вместе подумаем. 

Давайте подумаем, как создать скидку, но не потерять в деньгах!

Допустим, вы посчитали финансовую целесообразность, и все еще можете позволить себе эту скидку. Но сегодня давайте поговорит о другом. О том, как снизить цену, но не потерять прибыль.

Часть клиентов пришла бы на процедуры и без этой скидки. Значит, если вы даете скидку, то заведомо теряете дегньги.

Чтоб избежать такого сценария, попробуйте выбрать для скидки то, что клиенты не могут пропустить и предпочитают в этих сервисах вас своим конкурентам. То, что нужно всем клиентам- это чистка или Ботокс. 

Если говорить о чистке, то попробуйте сразу сделать процедуру более ценной для клиента. Например, добавьте к ней какую- то не затратную по времени и деньгам аппаратную процедуру. Так вы сможете продать две по цене одной. Вы заработаете столько же в единицу времени, а клиент получит больше. Одна ремарка: сочетание процедур потребует знаний физиологии кожи. Не рискуйте, спросите у меня, если не уверены, что процедуры можно сочетать.

-2

Что касается Ботокса. Время после карантина лучшее, чтоб поднять цены. Да ,да поднять. Ведь цены подросли везде и психологически люди к этому привыкли. Поэтому смело ставьте цену выше, а скидку предложите как раз на ту сумму, на которую вы ее повысили. Таким образом, вы не потеряете прибыль. И клиенты будут готовы к тому, чтоб купить следующий Ботокс уже по более высокой цене. 

А если они убегают искать более дешевую цену, значит вашим специалистам нужен тренинг по удержанию клиентов. Они не дорабатываю в этом направлении. Напишите мне в директ о проблемах с удержанием. И в комментах, если мой совет помог.