👥 В первую очередь сайт обязан соответствовать потребностям целевой аудитории. Каждому нужно что-то свое, поэтому для понимания потребностей потенциального клиента следует предварительно составить его портрет. Принцип создания включает использование метода персонажей.
🚶♀️🚶♂️ Метод персонажей задействуют на этапе проектирования сайта. Здесь определяют направление его развития и ЦА, под которую все строится. Однако, знания возраста и пола потенциального клиента мало. 📊 Важно иметь представление о привычках, стратегии принятия решений, специфике поведения и эмоциональном фоне потенциальных пользователей. Затем целевую аудиторию нужно разбить на группы. Все это предполагает задействование в разработке сайтов метода персонажей.
👤 Кто является персонажем?
🚶♀️🚶♂️ Зачастую персонажем называют собирательный образ активных представителей ЦА. Другими словами, это отображение классических сценариев поведения, потребностей, предпочтений, действий, мотиваторов, потенциала и переживаний возможного клиента.
При создании универсального персонажа требуется учесть:
- цели прихода на сайт;
- задачи, решаемые приобретением услуги;
- социально-демографические нюансы;
- причины принятия решения;
- эмоциональный фон;
- предполагаемые возражения;
- интересы и специальности.
Для сбора этих данных необходимо полноценно изучить поведение клиентов, опросы, анализ отзывов и т. п. Все это поможет сформировать портрет классического представителя ЦА, чтобы учесть его при разработке сайта.
Источник: https://www.instagram.com/p/CBNnROZqWxv/
#бихайв #beehive #beehiveru #beehive_company #digital #digitalagency #ecommerce #интернетагентство #digitalагентство #webstudio #вебстудия #it_company
#beehive_development #webdevelopment #webdevelopers #websitedevelopment #разработкасайтов #созданиесайтов #сайтыдлябизнеса #сайтназаказ #нуженсайт #хочусайт #заказатьсайт #сайтподключ #сайтыподключ #вебразработка #ца #целеваяаудитория