Найти тему
Nataly Crowley

Девушки с Facebook. Юмористическая статья.

Этот пост про похихикать.

Не про поржать, а про похихикать. ;-)

Давно порывалась написать про дам с Facebook - дивные люди.

Думаю, никому не нужно объяснять, что аудитория Facebook сильно отличается от аудитории контакта и одноклассников. И конечно же темы, обсуждаемые в дамских группах, отличаются тоже.

Что обсуждается в непрофильных группах "для женщин", я не знаю - год назад отписалась от всех, не посвященных какой-то конкретной теме и бесполезно-говорильных. Речь пойдет о группах о бизнесе и группах мам.

Итак, с какими женщинами вы столкнетесь там?

Категория первая.

Случайно заглянувшая тетя Тома.

Таких там мало и они всегда в меньшинстве.

Как они попадают на фб? Загадка. Хотя, подозреваю, что путь лежит через ушлую соседку тетю Глашу, которая нашла на фб работу дом.работницей или приличные вещи на барахолке за бесплатно урвала. В общем, как-то они узнают, что на фб травка зеленее и мужики фотки членов в личку не присылают.

Эти мадамы всегда неопределенного возраста, ей может быть 18, а может и 35. Мыслят они, как правило, на 80. Это у них на аватарке стоит хреновая фотка со свадьбы - единственного значимого события в жизни, а на стене страницы - иконы и тестики.

Тети Томы проявляются в мамских группах и шокируют собравшихся комментариями из серии "путь с сердцу мужчины лежит через желудок", "как вы можете отдавать ребенка няне?! Вы - не мать!" и "не один мужчина не потерпит, если женщина будет работать, а не хранить очаг" и искренне недоумевают, когда эти комментарии помечают смайликом "возмутительно" и ржут.

Ну, вы поняли уже, да? :-D

Век их на фб недолог.

Их либо банят в группах, либо они сливаются обратно в одноклассники обсуждать более насущные проблемы, чем выбор между Мальдивами и Корсикой в разрезе путешествия, которое дарит муж после рождения второго ребенка. Оставляя напоследок комментарий под обсуждением последнего (что-нибудь в стиле "только о Мальдивах и думаешь, недомать, поплачешь, когда он себе молодую найдет!").

Вторая категория - моя любимая.

Девчата в деле.

-2

Комичного тут мало.

Это просто девочки с бизнесом/карьерой, иногда с хорошими сайд-проектами, которые они раскручивают через фб (так как именно там - их ца). С ними приятно пообщаться в группах, посвященных ведению дел. Иногда они упражняются в эпистолярном жанре, иногда - постят мемасики, подходящие под сферу их бизнеса. В зависимости от выхлопа, который дает страница.

Словом, нормальные, классные девахи с индивидуальным набором увлечений. И без материальных проблем.

Третья категория.

Facebook girl.

-3

Ооо! ) Об этом можно отдельную книгу писать. )

Типичную женщину/девушку/даму с фб отличает отсутствие значимых проблем, "европейская" социальная и семейная позиция и... любовь к творчеству. :D

Первая подкатегория - свободные как ветер творческие личности.

Каждая фотокарточка (как минимум из пентхауса Москва Сити, а лучше из лондонского ресторана) у них снабжена глубокомысленной подписью из серии "сиди и думай, к чему я это ляпнула" - "ты-моя хромосома", "я не потерялась, а нашлась". Они часто делают перепосты Лабковского, разбавляя все это легкой эротикой и анонсами новых коллекций своих украшений/шмоток/дизайнерских коробочек.

То есть вы как бы должны сразу понять, что она не какая-нибудь проститутка или, что хуже, офисный планктон - творческая, независимая женщина!

На мужиков - действует.

На самом деле с такими дел лучше не иметь вообще - они мало понимают в бизнесе, на договоренности плевать хотели. Когда мне пишет такая девушка, я автоматом прошу написать через Х дней. Если пишет - значит можно кашу варить и это приятное исключение из правил.

Вторая подкатегория - модные мамочки.

Самая веселая категория. :D

Модная мамочка - это обычная благополучная женщина. С макулатуркой вузика, детишками и степенной семейной жизнью. Все бы ничего - живи, да радуйся. Но в Psychologies пишут, что женщина должна состояться как профессионал! Тем более, что она не какая-нибудь там продавщица, а целый дипломированный специалист!

Только вот начальник намекает, что офисный перекладчик бумажек с маленьким ребенком (и частыми больничными в следствии этого) ему не требуется...

Выход (и деньги супруга, как правило) - есть! Тем более, что в Psychologies статейка недавно была, о том, что женщина - личность творческая и ссылочка там же на тренинг! Дальше начинается цирк с конями - окрыленные бабцы штурмуют курсы коучей, стайл-тренеров, слинг-консультантов и прочих новомодных "профи". Те, кто подключает мозг и читает не только третьесорный "науч"поп, начинают мониторить рынок, конечно, но речь не о них.

Большинство, отучившись, с радостными визгами о позитиве и саморазвитии, бежит искать клиентов по всему фб, чем вызывает уважение у тех, кому муж не выделил денег на это самое "саморазвитие" и гомерический хохот у тех, кто умеет зарабатывать лавандос.

Вся эта феерия идиотизма подается с модным "позиционированием", разумеется. С фоточками из фитнес-зала (модного!) и паельи с морепродуктами (профессионально снятой фуд-стилистом!) на страничке. Она же модная творческая мама и жена, а не какая-то "баба с яйцами"!

С одной из таких барышень у меня случился диалог. Она у нас - контент-PR-менеджер интернет-магазина одежды (то есть за три копейки пропихивает шмотки по барахолкам). Приглашала меня устроить шоу-рум... у меня дома! :-D Сколько, спрашиваю, бабла за аренду помещения дадите? 15%, говорит, от проданного. :D

Я поржала.

И ведь вроде идея-то благая... Но в Psychologies пишут для ца и продажи рекламы.

Только им об этом не говорите - вскроется некислый фонтан говна.

Смех смехом, но по факту большинство женщин, активно пользующихся Facebook'ом - это дамы адекватные и интересные. Деловые. Умные.

За державу не обидно.