Найти тему
Мирон Ко

Volkswagen Golf 2019: восьмое поколение сверхпопулярного небольшого автомобиля.

По объемам продаж во всем мире, по всей видимости, нет более популярного автомобиля, чем Фольксваген Гольф. На сегодняшний день существует семь поколений этого авто, причем отдельные экземпляры из старших поколений до сих пор можно встретить на дорогах разных стран. Нынешний глубокий рестайлинг обозначил собой пришествие следующего, восьмого поколения, серьезно изменив как внешность, так и подкапотное пространство машины. Volkswagen Golf 2019 года, уже представленный публике, получит также отличный салон с использованием самых современных технологий и опций.

Экстерьер

Как и прежде, размеры нового кузова не будут выдающимися. Типы кузовов – хэтчбек и универсал – также перейдут с прежних версий. Зато машина получит множество «фишек», украшающих ее внешность – это, в первую очередь, рельеф и агрессивные дефлекторы, которых на спортивной модификации GTI станет даже больше, чтобы эффективнее охлаждать двигатель, и достойные аэродинамические показатели.

-2

Лицо автомобиля имеет довольно небольшую, наклоненную в сторону дорожного полотна, крышку капота, плавно переходящую в тончайшую полосу основного воздухозаборника. Она имеет, скорее, декоративный характер: отделана хромом и несет крупную эмблему Фольксваген прямо по центру. Заканчивается полоса с двух сторон крупной стильной оптикой, имеющей качественное ксеноновое наполнение.

Рядовое исполнение хэтчбека 8-го поколения предполагает наличие на обвесе крупного трапециевидного воздухозаборника в крупную сеточку, которому помогают небольшие прорези с боков, стильно отделанные металлическими вставками и содержащие противотуманный свет. Заряженная модификация всей этой красоты не имеет, зато размеры жабр для охлаждения мотора и тормозов существенно больше.

-3

По бокам новая модель не получила серьезных обновлений. Судя по фото, слегка освежают профиль лишь обновленные грани рельефа в нижних частях дверок, немного подправленный дизайн литья да измененные зеркала, по центру которых может находиться либо декоративная хромовая полоса, либо дублеры поворотников.

-4

Сзади новый Фольксваген Гольф 2019 модельного года смотрится роскошно, причем независимо от того, заряженная модификация перед нами или обычная. Небольшая дверка багажника с аккуратным стеклом выглядит красиво и одновременно практично, а полоса спойлера над ней придает элементу особый шарм. Стоит отметить и овальную оптику, свет которой хорошо заметен в любую погоду, а также агрессивный бампер с интересным рельефом, где находятся повторители стоп-сигналов и двойное завершение выхлопа.

Интерьер

-5

Элементов роскоши в Фольксваген Гольф 2019 года не появится, однако и в их отсутствие салон будет удобным, футуристичным и функциональным. Отделка нового Гольфа получит качественные материалы, среди которых ткань, кожа, хороший пластик и вставки из металла. Вполне на уровне и система мультимедиа, дополненная целым рядом инновационных технологий, использование которых делает управление автомобилем приятным и безопасным.

Водительское место

-6

Торпедо инженеры Фольксвагена немного развернули к водителю, что сделало управление машиной чрезвычайно удобным. Верхнюю часть центральной консоли венчают два дефлектора прямоугольной формы, затем идет крупный экран системы мультимедиа с сенсорным управлением, внизу же находится пара блоков с физическими кнопками и шайбами для настройки режима работы кондиционера.

-7

В месте перехода торпедо в тоннель расположена неглубокая выемка для хранения вещей или подсоединения гаджетов, закрываемая шторкой, сразу позади нее расположена рукоять работы с трансмиссией и полдюжины кнопок. Еще ближе к передним ездокам находятся подстаканники за заслонкой, а также удобный, широкий подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и пассажир.

-8

Рулевое колесо выполнено значительно интереснее, чем у большинства одноклассников Гольфа. Помимо эстетичного внешнего вида, стоит отметить приятную на ощупь обивку, а также множество кнопок для настроек самых разнообразных опций.

-9

Сильнее всего преобразовалась приборная панель, ставшая в модернизированном автомобиле виртуальной. Пользователь может выбрать обычный режим ее эксплуатации, тогда на дисплее будут показываться данные о скорости, оборотах, количестве бензина и других параметрах. Если же активировать режим демонстрации навигационной системы или информации мультимедиа, на доску будет выводиться то, что нужно водителю в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Сиденья являют собой сочетание комфорта и безопасности. Можно выбрать один из двух вариантов их отделки – ткань или кожу, но что бы ни предпочел покупатель, все будет хорошего качества. Кресла довольно мягкие и имеют хорошую боковую поддержку, становящуюся просто отличной в заряженной комплектации. В качестве опций покупателям предлагаются обогрев и регулировки положений кресел на электроприводах.

Задний ряд хоть и достаточно комфортен, места для троих пассажиров там явно не хватит. Зато вдвоем там будет очень удобно перемещаться даже на дальние расстояния.

Технические характеристики

-10

Для модернизированного Volkswagen Golf 2019 года производители приготовили как привычные уже бензиновые и дизельные, так и инновационные гибридные двигатели. Характеристики агрегатов, потребляющих бензин, таковы: объем 1,4 литра при выдаваемой мощности в 110, 125 и 150 «лошадей».

Потребление бензина здесь лежит в пределах 5,2-6,5 литра на сотню. Дизели имеют двухлитровый объем, выдают 150 сил и «кушают» не более 6 литров горючего. Гибрид обладает суммарной мощностью в 204 «лошади», его рабочий объем составляет 1,4 литра. И здесь, если верить данным тест-драйва, расход топлива будет поразительно низким: не более 5,5 литра на каждые сто километров.

Покупателям предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или «робот», имеющий семь ступеней. Привод будет только передним, за исключением дизельной версии, которая опционально может быть и полноприводной.

Спортивная комплектация GTI имеет более интересные параметры: двухлитровый мотор выдает 230 сил и управляется 7-ступенчатым роботом.

Комплектации и цены

Цена самой доступной модификации нового Гольф составит 1,18 миллиона рублей. За доплату еще примерно в 0,3 миллиона нашей валюты можно заполучить такие дополнительные опции, как круиз-контроль, климатическую систему на несколько зон, помощника, отвечающего за автоматическую парковку, многофункциональные кресла, дополнительные датчики, ксеноновое освещение и ряд других приятных «плюшек».

Конкурирующие модели

Среди достойных «немца» хэтчбеков стоит назвать Рено Меган, Форд Фиеста, Опель Астра и Киа Рио. Успех достанется тому из этой компании, кто сумеет предложить лучшее соотношение цены, оснащенности и качества.