В частности, это относится к обладателям моделей Tesla Model Y.
Недавно в сети начали фиксироваться частые жалобы пользователей, которые купили автомобили марки Tesla и в частности их версии Model Y. Проблемы в компактных кроссоверах начали появляться тогда, когда спустя два месяца простоя компания открыла свой главный завод.
Стоит подметить, что для обновленной продукции на начальном этапе производства дефекты – обычное дело. Именно в этот период производители автомобилей только начинают настраивать все процессы и механизмы. Поэтому вероятность получения бракованной детали в разы выше, чем спустя несколько месяцев. И даже служба контроля качества не всегда способна "уловить" все дефективные детали.
Какие проблемы Tesla Model Y наиболее распространенные
На просторах интернета уже достаточно много информации о том, что некоторые клиенты просто отказываются от своих заказов и отменяют их. А некоторые машины не отправляются клиентам, компания возвращает деньги покупателю, потому что сама обнаруживает заводские недочеты в выпущенной модели. Некоторые же заказы попросту переносятся на другое время, для исправления оплошностей в автомобилях.
Основной проблемой Tesla Model Y, на которую жаловалось преимущественное большинство покупателей – плохо прикрепленное заднее сиденье автомобиля к каркасу транспортного средства. Именно на эту проблему жаловалось больше половины всех клиентов компании.
Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что компания Apple планирует выпустить складной iPhone. Пока более детальных данных нет, но сливший информацию инсайдер – является одним из наиболее достоверных источников. Кроме того, у нас на сайте вышла статья о том, какие профессии точно не смогут быть заменены роботами в ближайшем будущем. В статье приведены статистические данные одного из исследовательских университетов.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/pokupateli-avtomobiley-tesla-nachali-zhalovatsya-na-kachestva-svoikh-sborok