19 подписчиков

Встречайте новую Riva 88 Folgore

Название модели в переводе с итальянского означает «молния». Впервые верфь Riva упомянула о новинке только в январе, а уже 25 мая 2020 года Folgore была спущена на воду в Ла Специи, где располагаются производственные мощности Riva для постройки крупных моделей — от 76 до 110 футов.

Riva 88
Riva 88

Это первый спуск на воду для Riva с момента снятия карантина в Италии. 88 Folgore безошибочно узнается как Riva, но вместе с тем в ней много новых элементов из мира автомобильного дизайна: элегантность разбавлена спортивным шиком, а знакомые моменты стилистического наследия верфи — вставки из красного дерева и стали — сочетаются с ультрасовременными карбоновыми деталями.

Как прокомментировал Альберто Галасси, генеральный директор Ferretti Group:

«Riva 88 Folgore выглядит так, как будто она только что вернулась из путешествия в будущее. Спуск на воду этой лодки — новый ренессанс для Ferretti Group, который начинается именно с Riva. Этот бренд — вечная легенда, воплощение концепции Made in Italy и символ возвращения верфи и страны к нормальной жизни».

Интерьер тоже изменился по характеру, но остался по-прежнему роскошным: главные материалы — дерево, мрамор, сталь и стекло. Для мастер-каюты разработаны три варианта планировки, а для шестерых гостей предусмотрены еще 3 каюты, каждая с собственной ванной комнатой. Кроме них на нижней палубе располагается еще и камбуз, полностью изолированный в целях приватности: для экипажа сделан отдельный вход. Много интересного и на открытых палубах, в частности абсолютно новая концепция кормовой части. Дверь гаража, открываясь, фиксируется в двух положениях: параллельно воде, образуя beach club площадью 6 м², и под водой — для спуска на воду тендера. Салон главной палубы (хотя на спортивных яхтах его принято называть кокпитом) насчитывает 22 м²: здесь размещены большой диван, стол и скрытый бар: мраморная столешница открывается электроприводом. Кроме того, полностью прозрачный хардтоп над салоном не только открывается, но и может наклоняться к носу или корме, позволяя контролировать входящий воздушный поток, в зависимости от того, идет ли яхта или стоит на якоре.

«Автором» 88 Folgore, как всегда является бессменный дизайнер Riva Мауро Микели, точнее студия Officina Italiana Design, которую он основал совместно с Серджио Беретта. Но разработка шла в тесном сотрудничестве с инженерным департаментом Ferretti Group, куда входит и Riva.

Понравилась статья? Интересуетесь яхтами, или хотите приобрести? Больше новостей из мира яхт на нашем сайте.