Найти тему
Депрессивная моль

Эльдорадо - нам этого не надо! "Мы не можем надавить на нашего подрядчика"

По стечению обстоятельств, являюсь жителем малогабаритной квартиры-студии, окна на юг, солнце 20 часов в сутки, а жара сравнима с финской сауной. Этих доводов для меня хватило чтобы наконец-то решиться на покупку кондиционера.

Да, мне тоже смешно от своей квартиры.
Да, мне тоже смешно от своей квартиры.

Выбрала подходящую недорогую модель на сайте "ЭЛЬДОРАДО" + установку в течение 7 дней по акционной цене. Оплатила 11 тысяч за товар и 8,5 - за услугу. Итого почти 20000 нашей родной российской валюты. И было это 6 июня.

А вот тут и начался великий "треш".

Согласно заверениям того же сайта "ЭЛЬДОРАДО", доставка обещана в течение 48 часов, при общении с менеджером отдела логистики договорились на 9 июня, что меня вполне устраивало. Был взят отгул на работе, оплачен дневной доступ к фильмотеке одного из сервисов кинопроката и началось великое ожидание с 9 утра до 22 часов.

Думаю, не сложно догадаться, что день был прожит зря, а в 21:30 без предварительных звонков, мне приходит сообщение на электронку - "Товар не выдан, свяжитесь с КЦ".

Вот так новость!)

Опустим часовые дозвоны до менеджеров и переписки в чат-ботах "ЭЛЬДОРАДО", но мне все же удалось согласовать доставку уже на 11 июня. Брать ещё один отгул на работе я не собиралась, на что, спасибо логистам, в рамках исключения, для меня выделили доставочное окно в первой половине дня и наконец-то выполнили доставку!

Хэппи энд? Конечно же нет! Это "ЭЛЬДОРАДО"! Все только начинается.

При соглашении и оплате услуги по установке кондиционера, мне было разьяснено, что срок отзвона менеджера из отдела сервиса - 48 часов после доставки товара, а срок установки - 7 дней со дня доставки товара. Увы, никто не позвонил, не написал, игнор по-полной.

Звоню снова, пишу в чат-боты, наконец, дают номер подрядчика, который должен выполнить мой заказ.

Связываюсь с подрядчиком - "Извините, до 10 июля ничем не можем помочь, заявок много, позвоните через месяц для согласования даты". Звоню опять в кц "ЭЛЬДОРАДО" - "Сорри, но мы не можем повлиять на подрядчика". Замкнутый круг, не так ли?

Оставляю обращение в претензионный отдел - "Мы свяжемся с вами в течение суток". Стоит ли говорить, что никто не связался? И стоит ли говорить, что среднее время дозвона в КЦ - 30 минут?

Старуха и кондиционер)))
Старуха и кондиционер)))

Что мы имеем в итоге? Я все ещё жду установку, за которую заплатила деньги на сайте "ЭЛЬДОРАДО". Вышеуказанные товарищи сложили с себя полномочия и не собираются решать вопрос. Сегодня 10 дней как я варюсь в жаре без денег и установленного кондиционера. Созвонились с районным отделением РПН, взяла консультацию, записалась на завтра.

Ждём...

Нужен ли нам такой сервис "ЭЛЬДОРАДО"? Решать вам..