Сейчас поддержанные автомобили набирают всё большую популярность, а спрос на новенькие машины из салона уже давно отходит на второй план. Официально известно, что в среднем поддержанные авто имеют возраст около 12 - 14 лет.
Так как цены на новые машины постоянно растут, а в России на данный момент экономический кризис, как и во всём мире, всё чаще начинают появляться мысли о том, что лучше приобретать машину на вторичном рынке, а не новое.
Но приобретая автомобиль б/у, существует большая вероятность того, что он побывал в ДТП. До 65% подержанных машин имеют аварийное прошлое. Большая часть из них восстанавливается.
Это трудно увидеть невооруженным взглядом и нет гарантий, что такой автомобиль будет хорошо работать.
Машина, столкнувшаяся с серьёзными повреждениями в прошлом, имеет скрытые дефекты и явные признаки перекрашивания. Такой автомобиль вовсе не рекомендуется покупать.
Безусловно, если у вас есть прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, то это упрощает задачу, но если такого прибора нет, то можно воспользоваться нашими советами.
Признаки шлифования на кузове
Многие мастера спешат быстрее перекрасить машину, которая побывала в ДТП. Из-за этого они часто некачественно подготавливают поверхность той или иной детали. По этой причине после покраски будут заметны полосы предварительной некачественной шлифовки. Обратите на это внимание.
«Апельсиновая корка»
Она возникает во время процесса окрашивания. Капельки краски, выпущенные из специального пистолета, ударяются на очень большой скорости об кузов. «Апельсиновую корку» плохо или вообще практически не видно, в этом случае следует очень хорошо проанализировать все элементы кузова. При тщательном рассмотрении можно заметить, что перекрашенная часть более мутная.
Шпатлевка
Следует внимательно осмотреть торцы кузова, дверей, багажника, капота, крыльев, где могли остаться следы перекрашивания автомобиля. Необходимо найти плохо отшлифованную шпатлевку. В таких местах будут видны полосы.
Расчет недобросовестные продавцы делают на то, что большинство покупателей поверхностно осматривают машину перед покупкой.
Проверьте крепежные элементы
Как правило, ту или иную деталь перед покраской снимают для удобства работы. И зачастую после установки её обратно некоторые крепежные элементы теряются или вовсе ломаются.
Таким образом владелец авто или мастер при потере одного крепежа может не обращать на это внимание и полностью не закреплять деталь.
Сколы краски на крепежных болтах деталей кузова
Крепёжные болтики, держащие крылья автомобиля должны, иметь одинаковый цвет с кузовом. Если на них есть дефекты или потертости, то можно быть уверенным, что такое крыло ранее снимали для того, чтобы его отремонтировать или перекрасить.
Неровные зазоры
Зазоры между кузовными деталями так же несут в себе подсказки для покупателя. Они должны быть одинаковые вдоль всего элемента. Нельзя сделать такие же идеальные зазоры на машине как заводские после ДТП.
При осмотре машины можно пользоваться линейкой, чтобы отыскать несоответствия. Таким образом, можно понять, что машина проходила ремонтно-кузовные работы, после которых была произведена покраска.
Несоответствие краски на кузове
Часто, побывавшую в ДТП машину, мастера не перекрашивают полностью. Но недавно покрашенные элементы будут отличаться по цвету от предыдущего слоя краски. И некоторые мастера пытаются сделать незаметным эффект недавнего покрытия лака.
Начиная с детали, которую им нужно перекрасить, они наносят краску, постепенно уменьшая её слой до середины кузова. Но при внимательном рассмотрении это будет заметно.
Несоответствие внешнего вида передних фар
Во время эксплуатации фары подвергаются воздействию внешней весьма агрессивной среды, в них может попадать грязь, пыль, песчаные крошки. Благодаря этому передняя оптика становятся гораздо темнее и тускнеет.
К тому же у машины, попавшей в аварию часто неисправна только одна фара, и при ремонте, будет заменена только повреждённая.
В этом случае при осмотре оптики будет очевидно, где новая фара, а где старая, так как они будут отличаться по внешнему виду.
Признаки пыли в краске кузова
Абсолютно при любом перекрашивании машины, хотите вы или нет, в краску попадают частицы пыли. Это свойственно и дорогим сервисам, имеющим хорошее оборудование для покраски. Чтобы скрыть частицы пыли, мастера наносят прозрачный лак.
Поэтому, при тщательном осмотре кузова, можно найти блестящие элементы под лакокрасочным покрытием, которые будут указывать на то, что данная деталь авто была перекрашена.
Если вы заметите все перечисленные дефекты, то перед вами 100% перекрашенный автомобиль, от покупки которого стоит воздержаться или существенно снизить цену.
А как вы определяете перекрашено авто или нет? Пишите в комментариях.