Ни для кого не секрет, что Дэниэл Редклифф уже давно не ассоциируется с Поттером. Для этого ему понадобилось всего каких-то 5 лет, и такие фильмы как "Абсолютная власть", "Джунгли", "Человек-швейцарский нож", "Рога", "Убей своих любимых" и "Побег из Претории" закрепили за ним статус молодого "актера авторского кино".
"Пушки Акимбо" рассказывает историю законченного неудачника, которому приходится брать в руки оружие и убивать, чтобы выжить. Оружие приходится брать, потому что положить его невозможно - пистолеты прибиты намертво к его кистям, а на хвосте у него - бешеная психопатка, которая хочет его уничтожить.
А теперь, почему же все-таки его надо смотреть.
1. Это атмосфера. Нам показана Англия после технического апокалипсиса, где все подвластно Интернету. Это некая смесь "Бегущего человека" и "Теоремы Зеро". Цветовая гамма фильма от тухло-коричневого до кричаще-красного, грим, макияж у главной героини - все сделано со вкусом и настолько гармонично сочетается вместе, что ты реально попадаешь в другую вселенную.
2. Характер Майлза - персонажа Дэниэла Редклиффа. Сначала мы видим стандартного неудачника, офисного аутсайдера, который в Интернете ведет себя как альфа-самец. Но наглый и дерзкий протест обществу скрыт и не так уж глубоко. Ему не нужно убивать десяток людей, чтоб стать мужиком. Это происходит почти мгновенно, только ему прибили пистолеты к рукам и сразу его мозг начинает работать, дабы обрушить всю эту систему. Это хороший пример "нестандартного стандартного неудачника".
3. "18+, так это значит 18+". Лексика героев, море крови, натуральные ссадины, сделанные не для красоты актеров, а приближающие нас максимально к действительности. Что будет с лицом после 10 ударов кулаком? Это создатели фильма старательно попытались передать. Когда я вижу прибитые пистолеты, сочащуюся из них кровь, это еще все подпитано хлюпающим звуком и болью Дэниэла Редклиффа - меня буквально передергивает от жути, хотя я и понимаю что это кино.
4. Юмор. Множество приколюх, преследующих героя, у которого пистолеты прибиты к рукам - надеть штаны, отрыть дверь, набрать номер - это только начало. Диалоги выстроены по методу абсурда - поток сознания выдает все мысли персонажа, но главная тема разговора всегда сохраняется. Это помогает "не провисать" сценам и не дает нам заскучать. Оттуда возникает юмор всех сортов: циничный, черный, добрый, наивный.
5. Сильный женский персонаж. Помимо того что Никс - Самара Уивнинг - чертовски красива, она еще и чертовски опасна. Открывает свою душу не каждому, но в ней скрыта боль. И поступок, который она совершает в конце - это не истерическая смелость, а совершенного осознанный выбор.
6. Ритм фильма и перестрелки. Фильм сделан как компьютерная игра, он насыщен погонями, взрывами - это все выстроено таким образом, чтобы мы не заскучали. Это своего рода - длинный трейлер к блокбастеру. Бешеная скачка от перестрелки к еще большей перестрелке, потом резкий спад на игровую сцену и диалоги, в них неожиданно возникает юмор, а дальше снова перестрелка и вновь погоня. Напряжение есть всегда, даже в моменты "сброса"
7. Исполнительское мастерство Дэниэла Рэдклиффа. Он действительно актер высокого уровня. Он каждую секунду знает, чем занимается его персонаж - его внешнее действие и его внутренний монолог. Наблюдать за ним удовольствие.
В конце фильма есть хороший замес на сиквел, и будем надеяться, что в своем плотном съёмочном графике Рэдклифф сможет уделить время для продолжения. Спасибо, я кончил.
Если вам понравилось, то вот пожалуйте: моя статься про "ДЖОКЕРА"