Привет меня зовут Руслан
Свой первый пост я решил написать о том, как начал сам развиваться в сфере онлайн маркетинга, а так же с чего начинается работа таргетолога.
Этот пост будет полезен для таких же начинающих таргетологов, которые только решили начать развиваться в этой сфере. И просто людям, которым интересно направление.
Свой путь я начал 2 месяца назад примерно, когда наткнулся на уже опытного таркетолога, который занимался этим делом уже продолжительное время. После этого я загорелся понять все тонкости данной профессии. Честно, говоря, до своего обучения я даже не понимал и думал, за что людям в данной сфере платят по 15-25к рублей. Если и вы считаете, что такие деньги платить много за таргетированную рекламу, то вы глубоко ошибаетесь.
И сейчас я расскажу почему. Перед началом самой настройки следует уточнить цели настройки. Бывают случаи, когда клиент хочет продажи своего инфо продукта, но таргетологу он говорил, что ему нужно набрать определенное количество подписчиков, но конечная цель его это как раз продажи. Делаешь настройку рекламы и находишь тех, кто подписывается. У клиента нет продаж и недовольный клиент идет и говорит «Вы говорили люди будут активны, но продаж нет».
Поэтому во избежание, таких конфликтов следует сделать бриф, в котором будет много уточняющих вопросов. Они в дальнейшем позволять более точно провести настройку. После заполнение бриф нужно продумать, как можно сегментировать ЦА (целевую аудиторию).
В основном можно сегментировать по:
1. ГЕО (Страна, город, улица и т.д.)
2. По гендерным признакам
3. Интересы
Это 3 основные направления сегментирования. Их намного больше. Сегментация помогает определить ту ЦА, которая заинтересована в подписке, покупке и т.д. После сегментации ЦА нужно сделать крутой, продающий офер. Им вы заинтересуете сегментируемую ЦА. Дам маленький совет сначала протестировать ту сегментацию, которая получилась, перед тем как настраивать рекламу. Это даст больший результат. Дальше следует рассчитать рекламный бюджет, который уйдет на нашу компанию.
После расчета бюджета и всего выше перечисленного можно настраивать рекламную компанию. В двух словах это все. Если вы хотите настроить эффективную рекламную компанию, то быстрее в ЛС. Я помогу вам на каждом этапе.