До недавнего времени вся алмазодобывающая промышленность, была традиционным бизнесом, не желающим меняться. Появление электронной торговли и прозрачности цен, а также внедрение новых продуктов, таких как алмазы, выращенные в лабораторных условиях, способствуют преобразованию этой отрасли.
Бизнес-структура алмазодобывающей промышленности, которая хорошо работала для горнодобывающих компаний, посредников, оптовых и розничных торговцев, неизбежно будет разрушена.
Электронная коммерция стала первым серьезным ударом по существующему положению вещей, поскольку все больше и больше потребителей стали покупать алмазы и бриллианты в интернете. Сегодня клиенты mil lennials и Gen Z составляют основную часть онлайн-продаж, что позволяет получать прибыль на новых ювелирных платформах для электронной коммерции.
Покупатели могут искать и сравнивать тысячи бриллиантов в интернете, прежде чем принять объективное решение о покупке. И среди постоянно расширяющихся вариантов есть выращенные в лаборатории алмазы, которые имеют идентичную атомную структуру, химический состав и выглядят как добытые натуральные камни. Их продают по ценам между 20% и 50% ниже, чем натуральные, в зависимости от их размера.
Компании изначально убрали из продажи выращенные в лаборатории алмазы, полагая, что клиенты не будут покупать камни, которые не имеют натурального происхождения. Но, как оказалось, многие потребители были в восторге от синтетических камней и даже считают их лучше натуральных. Даже традиционный лидер отрасли De Beers запустил свою собственную линию выращенных в лаборатории алмазов.
Вся отрасль испытывает дезорганизацию. Ведь лабораторно выращенные бриллианты более доступны и спрос на натуральные становиться меньше. По всей цепочке поставок традиционная промышленность обеспокоена избытком бриллиантов, и изменение отрасли вытесняет посредников и местные компании, магазины.
Эта трансформация будет продолжаться и даже ускоряться по мере выхода на рынок все большего числа предприимчивых игроков.
Синтетические алмазы являются инженерным материалом и, как таковые, они в конечном итоге смогут достичь инновационных форм. Новейшие технологии и творческие приложения предоставляют новые возможности.
Как будет выглядеть алмазная промышленность в ближайшие годы? Добыча алмазов может стать слишком невыгодной, чтобы существовать. Потребители будут принимать непосредственное участие в разработке своих алмазов через передовые технологии выращивания. Это может привести к захватывающему, интерактивному опыту, который делает покупку бриллианта более привлекательной и интересной для потребителей.
Например, ваш алмаз или ограненный бриллиант может содержать встроенную фотографию, или любимое высказывание, или лирическую песню, или даже, возможно, вашу ДНК. Или у вас может быть большой необработанный кристалл алмаза, выращенный по вашим требованиям, который затем становится наследием, обеспечивая огранку алмазов для поколений обручальных колец и ювелирных изделий вашей семьи. Ваш бриллиант может быть подлинным представлением о том, кто вы и что вас волнует.
Цифровые инструменты еще больше улучшат онлайн-покупки, отображая выбор колец и камней на руке клиента в режиме реального времени на экране его смартфона. Персонализация, основанная на искусственном интеллекте, и реальные цифровые взаимодействия человека, такие как виртуальные магазины, могут вернуть большую часть человечества к операциям электронной коммерции.
Потребитель будет контролировать этот процесс в еще большей степени.
Компании, которые решат стать частью этой развивающейся отрасли, помогут создать место для всех заинтересованных сторон, где алмазы никогда не станут обычным явлением или не потеряют своего значения в жизни людей.
Как и всегда, успех или неудача любого розничного предприятия будет основываться на опыте клиента. Однако этот опыт будет по-прежнему носить более виртуальный, персонализированный характер и основываться на фильтрации данных на основе ИИ. В пост пандемическом мире эта трансформация будет ускорена. Компании, которые принимают эту новую парадигму и внедряют новый опыт таким образом, что удивляют и радуют клиентов, будут владеть этим будущим.
Подпишитесь если вам было интересно
#бриллианты #алмазы #новости #интересные факты #стиль и мода #необычное #роскошь #финансы #наука #будущее