Найти тему
Воздушный Спорт

Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!

Девяносто лет назад братья Хантер (Альберт, Кеннет, Джон и Уолтер) провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад братья Хантер (Альберт, Кеннет, Джон и Уолтер) провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!

Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительности полета на самолете, который они и побили — полёт братьев Хантер продлилился невероятные 23 дня!

Братья Хантер со своим самолётом
Братья Хантер со своим самолётом

Роли братьев были определены следующим образом: Джон и Кеннет были пилотами рекордного самолета в Чикаго, в то время как Альберт и Уолтер работали в качестве заправщика в Биг-Бене. Вместе они находились в воздухе в течение 553 часа 41 минуту 30 секунд и пролетели расстояние, эквивалентное полутора оборотам вокруг земного шара.

Джон и Кеннет Хантер
Джон и Кеннет Хантер

Вылетев из аэропорта Скай Харбор, США, 11 июня, город Чикаго, самолет «Стинсон-Детройтер», приземлился 4 июля 1930 года в том же месте, в конце концов вынужденный приземлиться из-за технических проблем.

Стинсон-Детройтер во время технической проверки в полете
Стинсон-Детройтер во время технической проверки в полете

Сам полет был совсем не гладким. Необходимо было провести большой ремонт, от смазки деталей двигателя до замены деталей самолета. Предвидя трудности, которые могут возникнуть в полете, братья прикрепили внешний подиум с обеих сторон самолета. Это специальное оборудование позволило Кеннету, младшему брату, выбраться из кабины и получить доступ — с большим личным риском — как к двигателю, так и к хвосту, для выполнения проверок и ремонта.

Время, обороты двигателя, давление масла, температура масла, скорость и высотный журнал записывают пилоты 4 июля 1930 года, последнего дня полета
Время, обороты двигателя, давление масла, температура масла, скорость и высотный журнал записывают пилоты 4 июля 1930 года, последнего дня полета

Присутствовала значительная толпа, чтобы приветствовать смелых пилотов вернувшихся обратно на землю, а все  средства массовой информации со всей страны сообщили об этом достижении. Полет и все разбирательства были проверены Национальной Ассоциацией Аэронавтики США, что позволило ФАИ впоследствии ратифицировать эту запись.

Письмо в Национальную Ассоциацию Аэронавтики США, подтверждающее ратификацию документа FAI
Письмо в Национальную Ассоциацию Аэронавтики США, подтверждающее ратификацию документа FAI

Больше историй про авиацию: airsport.ru

Читайте так же: