Найти тему
Хоп-Хей-Юэсэй

Как ездят Американцы? (Часть 2)

Продолжаю тему американских дорог. Первую часть вы можете найти здесь

Полиция на дорогах

В целом, дорожная полиция в США работает на благо народа. А это значит, если ты встал посередине трассы с проколотым колесом, то тебя не будут пинать сапогом в зад типа «Давай-те транспортное средство с проезжей части убирайте и вот квитанцию оплатите в сберкассе за нарушение»
Наоборот, коп в первую очередь предложит вызвать дорожную службу по ремонту авто или же предложит свою помощь.

На права сдать тоже намного проще, я бы сказал — в разы. Все логично, выучил правила, сдал устный тест и прокатился с инструктором. Нет такого, что ты забыл посмотреть в какое-то зеркало и сразу же завалил экзамен. Все сделано по человечески.

Конечно и с радаром в кустах можно встретить копа, но намного реже, т.к. это не основной источник их дохода.

Говоря о полиции на дорогах, хочется сказать, что работают они очень слаженно и ответственно. Недавно я стал свидетелем как дорожная полиция сопровождала целый кортеж грузовиков, перевозящих длинные бетонные блоки для строительства чего-то, предположительно моста. Так вот несколько полицейских машины перекрывают полностью перекресток. В это время еще несколько машин перекрывает еще 3-4 перекрестка спереди. Как только кортеж грузовиков закончил проезжать первый перекресток, полицейские с этого перекрестка опережают те 3-4 перекрестка спереди и перекрывают пятый. Таким образом копы с последнего перекрестка постоянно едут в самое начало. Похоже на игру в ручеек. И все это происходит в режиме онлайн, что довольно завораживает. По сути колонна грузовиков проехала через весь город, при этом практически ни как не заблокировав движение города. Представляете что было бы если бы перекрыли 20-30 перекрестков в одно и то же время сразу?

В случае ДТП копы приезжат незамедлительно, перекрывают все что можно.

Если ловят преступников то все еще серьезнее. Могут сразу же расставить машины на 10 перекрестков подряд и еще отправить вертолет.

Описывая все эти ситуации, хочу отметить, что полицейских машин здесь много. Они постоянно попадаются на глаза. В случае каких-то событий, того же сломанного светофора на перекрестке, могут прислать 2-3 полицейских машины.

Не редко можно встретить как копы упаковывают кого-то на земле рядом с его машиной.

Что сразу привлекает внимание, так это их мигалки. У наших мигалки только на крыше. Здесь же мигалки расположены во всех свободных местах авто, поэтому, такие машины сияют как новогодние елки, что очень режет глаза. Эти ребята работаю очень оперативно, поэтому увидеть их мигалки с сиреной вы сможете абсолютно каждый день. Прям вот каждый! Для меня это было немного удивительно. По приезду было ощущение, что здесь происходит какая-то бесконечная погоня за нарушителями. Все-таки в России мигалки и сирены включают намного реже.

Насколько мне известно, камеры не фиксируют скорость. Они снимают только перекрестки при пересечении на красный. При этом всегда будет вспышка, а значит никакого сюрприза как в России.

За превышением скорости следят живые копы, но жезлами не машут как у нас. Сразу включают мигалки и устраивают погоню. Штраф за превышение от $250 плюс занесение пойнтов в личное дело. Чем больше набрал пойнтов, тем больше шанс остаться без прав. Так же от этого напрямую влияет цена на страховку авто. Соответственно нарушать правила здесь нет никакого желания ни у кого.

Вот вы скажите — «В России тоже следят за скоростью и за остальными правилами. Езди себе спокойно и не будет никаких проблем»

Ни хрена! Есть одна огромная разница - в США ездить по правилам одно удовольствие, в России это просто нереально и невыносимо.

Возьмём среднюю дорогу из пункта А в Б. Скажем из одного города в другой. В США это широкие дорогие с высоким лимитом скорости, хорошими развязками, зонами отдыха и т.д.
В России это две полосы, камеры на каждом столбе и скоростной режим то 80 то 40.
Довелось мне однажды рулить из Москвы в Питер. Два крупнейших города России. Так вот, дорога между ними идет через деревни! Деревни! Федеральная трасса идет-идет, а потом бац и знак 40, населенный пункт с камерами, пешеходные переходы где надо уступать. Это что за фигня вообще? Хорошо хоть не по тротуару идет федеральная трасса. А видели пешеходные переходы на М4 Москва – Дон, по которой вся Россия едет на Юг. Там пешеходные переходы идут прямо по земле через 6 полос. То есть на скорости 120 я должен еще уворачиваться от пешеходов.

В США если ты едешь из одного города в другой, то ты можешь не останавливаться вообще, т.к все города связаны именно трассами, безо всяких светофоров, переходов и т.д. Вообще.
Вы можете себе представить что я проехал 800 миль без единого светофора? А это правда. Представляете сколько времени, а главное нервов было сэкономлено?

Далее следует пример сколько времени занимает пересечь одно и то же расстояние по трассе из одного города в другой в России и в США. (720км = 447миль)

-2
-3

Пожарные авто в США

Помимо копов по дорогам с мигалками так же носятся пожарные. Ездят они почти всегда на огромном красном грузовике. И очень редко — на маленьком. Пожарные выполняют роль нашего МЧС и скорой. Рев пожарной машины вызывает дикий ужас, при звуке которого машины рассыпаются в разные стороны уступая дорогу. У них в дополнении к сиренам так же есть гудок, напоминающий гудок электричек или парохода. Думаю, если кто-то вдруг затупит или специально встанет на пути, то такой грузовик не задумываясь закатает его в асфальт или загудит до инфаркта.

-4

И хотя их услуги стоят очень космических денег, все равно этих ребят с мигалками так же можно встретить каждый день. С одной стороны никто не будет их вызывать если он действительно не горит\умирает. С другой же стороны постоянно где-то кому-то становится очень плохо. Например бабка упала на остановке и вот огромный грузовик, а то и два несутся через весь город, а затем оцепляет эту остановку и еще пару полос движения в придачу. Все очень серьезно.

Раньше я думал — «Что-то серьезное случилось, столько пожарных машин пригнали..» Теперь, когда я вижу мигалки, думаю — «Всем постам! Бабка опять упала на остановке! Срочно выслать три наряда полиции и два экипажа пожарных!»

Две огромные отличительные особенности дорог США от Российских.

1. Здесь на обочинах трасс нет абсолютно ничего кроме отбойника. Нет заправок, нет магазинов, нет открытых пешеходных переходов. Ничего. Все это построено на съезде. На трассе стоит лишь знак «Заправка сьезд № через # миль.»

2. Здесь очень редко можно встретить трассы, где встречка идет вплотную с вашей полосой. Почти все дороги разделены отбойниками плюс несколько метров зеленой зоны между прямой дорогой и встречкой.

Две эти особенности повышают безопасность на дорогах в разы. Вероятность лобовых столкновения практически сведена к нулю.

Спасибо что читали, продолжение следует..

Мой
телеграм