Найти в Дзене
Сергей Левенец

ТОП-4 самых дешевых и надежных седана до 300 т.р. в 2020 году.

Привет друзья! В этом выпуске мы рассмотрим стоит ли покупать RENO MEGANE 2 в 2020 году. Ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал. Пишите свое экспертное мнение в комментариях.
NISSAN PRIMERA В P12 КУЗОВЕ О дизайне автомобиля можно разговаривать долго. К внешнему виду этой машины сейчас уже привыкли. Первые автомобили, которые появились на наших дорогах в 2002 году, воспринимались как машины будущего.
Внутри автомобиль очень необычен. Приборной панели перед глазами нет, все управление находится на грибке в центре консоли, даже есть клавиатура. Несмотря на множество электрики, претензий не особо много. Редко из-за плохого контакта или потертых проводов что-нибудь может начать глючить. Качество сборки хорошее, но иногда появляются поскрипывания в салоне.
В надежности электрики проблем нет, а вот к эргономике имеются претензии. Компьютер слишком мудренный. В России автомобили были оснащены тремя бензиновыми агрегатами. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, который выдавал 109
Оглавление

Привет друзья! В этом выпуске мы рассмотрим стоит ли покупать RENO MEGANE 2 в 2020 году. Ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал. Пишите свое экспертное мнение в комментариях.

NISSAN PRIMERA В P12 КУЗОВЕ

О дизайне автомобиля можно разговаривать долго. К внешнему виду этой машины сейчас уже привыкли. Первые автомобили, которые появились на наших дорогах в 2002 году, воспринимались как машины будущего.
Внутри автомобиль очень необычен. Приборной панели перед глазами нет, все управление находится на грибке в центре консоли, даже есть клавиатура. Несмотря на множество электрики, претензий не особо много. Редко из-за плохого контакта или потертых проводов что-нибудь может начать глючить. Качество сборки хорошее, но иногда появляются поскрипывания в салоне.


В надежности электрики проблем нет, а вот к эргономике имеются претензии. Компьютер слишком мудренный. В России автомобили были оснащены тремя бензиновыми агрегатами. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, который выдавал 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный недостаток такого агрегата заключается в невысоком крутящим моменте. Но если есть неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, то тогда 1,6-литровую Primera можно брать.


Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Под капотом у нее скрывается не слишком много «лошадей» (лишь 116 штук), но зато управлять такой машиной намного удобней. Ну а самые шикарные Primera предназначенные для Европы и России оснащали 2,0-литровым агрегатом, который выдавал 140 л.с.
Бензиновые агрегаты очень сильно огорчают, хоть и японское качество хорошее моторы могут навернуться до 100 тыс. км!
Это большая проблема. Очень часто ломаются моторы объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается двигателя объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это будет по причине износа катализатора.


В машине было разнообразие коробок передач. Машины с 1,6-литровым двигателем оснащались обычной 5-ступенчатой «механикой». С двигателем объемом 1,8 л. могла идти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот 2,0-литровые автомобили имели уже 6-ступенчатую «механику» или вариатор, в который заложены шесть «виртуальных» скоростей – при желании их можно переключать вручную! Последний вид трансмиссии встречается довольно часто.
Подвеска автомобиля предназначена больше для комфорта, чем направлена на управляемость. Но при этом ни чем не отличается от конкурентов. Надежность ходовой не на высоте. Она оказалась не особо крепкой по сравнению с предыдущими версиями.


NISSAN MAXIMA ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

-2

Поскольку двигатели все одной серии, то можно лишь посоветовать брать пусть дороже, но ухоженный автомобиль. Лучше стоит обратить внимание на двигатель 3.0. Избегайте сильно ушатанных машин.
Кузов гниёт нормально, но не быстро - во всяком случае, если машина не восстановлена плохо после ДТП. В зоне риска "стаканы" передней ходовой, а кроме того - обычные коррозийные места: арки, низы дверей, стыки с бамперами. Целый автомобиль найти можно, но гнилых хватает.
Всему виной прохудившиеся уплотнения из-за которых натекает в салон.
Трапеция дворников часто закисает. Необходимо проверить, нет ли трудности в работе дворников.

Все моторы, которые ставились на Maxima QX - это V6 серии VQ, которые по сей день стоят на мощных Nissan и Infiniti. На Максимах у нас распространены, главным образом, младший 2.0 VQ20DE и более крупный 3.0 VQ30DE. Блок тут алюминиевый, привод ГРМ цепной (ресурс цепи - тысяч 200-250, износ заранее выдаёт себя шелестом, затем - звоном), в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов (раз в 100-150 тысяч стоит контролировать зазоры). Ресурс поршневой потенциально под 500 тысяч, но при желании можно запороть её гораздо раньше.


Характерных проблем у VQ-двигателей немного. При осмотре спросите, когда в последний раз менялись прокладки впускного коллектора - они с годами дубеют, скукоживаются и в коллектор начинает просачиваться воздух "с улицы". Конечно, с пылью и грязью, что очень плохо.
Ещё одна проблема VQ-двигателей - регулятор холостого хода (РХХ). Если превентивно не поменять прокладку дроссельной заслонки, в корпус натекает антифриз, что может привести к короткому замыканию в моторчике РХХ. Самое печальное - по цепочке может коротнуть и дорогостоящий блок управления мотором.


Автоматическая коробка здесь Jatco RE4F04A, он же JF403E. Отличный 4-ступенчатый агрегат, с заменой масла через 60 тысяч может дотянуть и до 250-300 тысяч без капитального ремонта с заменой пакета фрикционов, некоторых соленоидов и накладки блокировки гидротрансформатора. Можно ожидать - только срезанные шлицы заднего планетарного ряда, что случается на 3-литровых Максимах, на которых летают. Без снятия диагностировать можно не только сканером, но и по течам из сальника ГДТ. Если она есть, и к тому же запущенная, можно готовиться к ремонту, ибо масляного голодания коробка не выносит.


Конструкция подвески весьма консервативная и простая: спереди МакФерсон, сзади упругая балка с тягой Панара. Управляемость не для гонок, зато ход плавный и более дешово в обслуживании.
Рулевая рейка ломается, стучит и течёт. При течах просто используют ремкомплект с сальниками, а небольшой стук, при условии что рейка сухая и пыльники целые, обычно просто игнорируют, благо он редко прогрессирует. Проблема бывает либо в люфте между собственно рейкой (валом) и направляющей втулкой, либо в сайлентблоках рейки.


Электросистема Максимы выполнена также консервативно, как и подвеска, поэтому проблемы в основном связаны с возрастной коррозией разъёмов и проводов, а также с последствиями колхозинга.
Посмотрите, работает ли омыватель фар. Моторчик плохо гидроизолирован, окисляется и ломается.


Салонные проблемы все, как правило, дешевые и поддаются при желании даже самостоятельному ремонту: перегорают многочисленные лампы подсветки, трескается кожзам сидений, потрескивают дешёвенькие пластиковые детали интерьера, ломаются ограничители дверей... В целом, ничего криминального, но надо быть готовым к тому, что машина в возрасте 10-12 лет будет уже довольно уставшей по салону.

MITSUBISHI GALANT 8 ПОКОЛЕНИЕ

-3

На фоне современных машин с выбором из одного-двух моторов с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там были:
и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
и твин-турбо (280 сил!);
и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).
Дизельные и твин-турбовые моторы (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще можно встретить только на правом руле и при ремонте встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с двигателем 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механическая или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными двигателями, повторимся, работает недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что послушайте при выборе, нет ли гула под нагрузкой.
Автоматическая коробка живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Будьте готовы к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса.

Основные недостатки:
ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
рулевая рейка (переборка);
подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
тормоза (закисают суппорты).
Поэтому без тщательного осмотра и жесткого торга такой автомобиль лучше не покупать.

Mitsubishi Galant VIII — хороший автомобиль для своего времени. Имеется климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие двигатели. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.


До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первоначальном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.
Если вы являетесь ярым поклонником этой модели, берите, но внимательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

PEUGEOT 407

-4

Пежо 407 является одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели у нас было трудно не заметить, так как она сияла эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не автомобиль. Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407 традиционные, для большинства современных машин, лакокрасочное покрытие особо не стойкое и на нем быстро появляются сколы и царапины.

А к коррозии достаточно приспособлен, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно длительное время. Одно место, где появляется коррозия – дверь багажника (только на машинах в кузове универсал). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Для Пежо 407 было доступно большое количество двигателей: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 2.2. Есть недостаток-некачественная прошивка блока управления двигателя. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Иногда перегорают катушки зажигания.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, его нужно менять раз в 100000 км, но многие люди рекомендуют менять его раньше. Помпу желательно менять вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива. Дизельные двигатели Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом двигателя нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству топлива, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта.


Трансмиссия Пежо 407 комплектовалась пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными двигателями. Больше всего неприятностей приносит автомат. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей).

Рулевое управление хорошее, но, на некоторых экземплярах отмечен ранний выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из серьезных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.
Эта машина выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон удивляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства.

Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Пежо 407 – хороший автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежная и неприхотливая машина — нельзя. Основными причинами, которые приводят к продаже этих машин являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк. Пишите в комментариях ваше экспертное мнение по данным автомобилям. Возможно вам понравятся и другие статьи на моем канале:

ТОП-4 надежных хэтчбэка за 250 т.р. в 2020 году.

Какой седан выбрать в 2020 году до 300 т.р.? ТОП-4 надежных седана.

ТОП-4 автомобиля "Б" класса в 300000 рублей в 2020 году.

Стоит ли приобретать RENO MEGANE 2?

Всем пока!