1,5K подписчиков

Мегамастер рассказал,почему не надо делать геометрию при переобувке...

184 прочитали

Геометрия колес - одна из процедур, которые не стоит выполнять самостоятельно в авторемонте.Вот

Геометрия колес своими руками. Это плохая схема, ибо длина гипотенузы в данном случае гораздо больше диаметра диска.
Геометрия колес своими руками. Это плохая схема, ибо длина гипотенузы в данном случае гораздо больше диаметра диска.

Во-первых, неправильные углы установки колес чреваты повышенным износом резины. Во-вторых, невозможно выставить колеса настолько точно, даже нельзя дотянуть до СКО-1М (ничего не имею против данной тест-системы).

Ну и в-третьих, у меня геометрия колес стоит 500 рублей 1 ось. Это значит, что на Короллах, например, будет 500 рублей, на Камри будет 1000 рублей.

Лично я себе делаю геометрию каждый сезон. Просто потому что так хочу.

Ну а теперь приступим к аргументам данного товарища. Заранее предупрежу. Мое мнение складывается на более чем пятилетней практике, за которую нет ни одного съеденного колеса. Счет уже перевалил за 1000, это точно. Мнение данного автора - на паре автомобилей, которыми он владел несколько лет.

Ни на одном легковом автомобиле углы установки колес не "уезжают" куда-либо самостоятельно. Ни за полгода, ни за год, ни за куда больший срок.

Полнейший бред. На любом автомобиле, на котором установлен L-образный рычаг, коих сейчас подавляющее большинство, со временем сминается внутренний (задний) сайлентблок. Особенно, если он стоит вертикально. Поэтому примено через 1,5-2 года колеса имеют свойство "разъезжаться" в стороны. А потом удивленный владелец смотрит на сожранное по внутреннему кругу колесу и думает, почему же так получилось.

Еще автор говорит про "настройку под резину". Вот представьте себе реальный случай. Есть авто, неважно какое, за которым постоянно следят и покупали новым в салоне. Всю жизнь в одних руках, вся в родной краске, за исключением части заднего крыла, которое было покрашено из-за разбитого фонаря.

Так вот, есть два комплекта резины на абсолютно одинаковых по параметрам дисках (ширина диска, вылет, диаметр), но один на литье, другой на штампах. После установки зимнего комплекта колеса всегда сходятся на 4 мм внутрь. Делаем под зиму. После установки летнего комплекта (на литье)они снова разъезжаются на те же 4 мм. Я не знаю, как это объяснить, потому что геометрия колес подразумевает установку углов не покрышек, а непосредственно дисков. У меня пока все. Если был полезен, подпишитесь на канал. Спасибо.