Как мы придумали целый список идей для продвижения клининговой компании Клара уберет.
Эти идеи можно адаптировать и под другой B2C бизнес.
КАТЕГОРИИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Под каждую категорию подбираем свой новый способ продвижения услуг:
- Семьи, которые много работают/ уезжают в выходные за город
- Одинокие холостяки и холостячки. Любят вечеринки и гостей, но не любят убираться дома. Ищем их на сайте знакомств и в магазинах алкогольной продукции.
- Жители улицы Горького, клиенты по имени Клара (улица, где находится компания)
- Фрилансеры/ менеджеры на удаленке, которые работают дома
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
- Кросс-продвижение через магазины алкогольной продукции. Все, кто любит вечеринки — как правило не любит убираться после этих вечеринок.
- Кросс-продвижение через рестораны доставки. Вместе с едой, доставщики могут распространять информацию об услугах компании.
- Партнерство с ремонтными компаниями. Например, с теми, кто занимается обустройством и отделкой балконов.
- Музыкальные вирусные видео в соц. сетях: TikTok, Instagram
- Специальная цена тем, кто проживает на той-же улице, где и находится клининговая компания
ПРОДАЖА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
- Продажа чистящих средств, используемых в работе для клиентов
- Химчистка автомобилей как дополнительная услуга или бонус при большом заказе
- Лепестки роз или фигурки из полотенец как бонус
- Уборка двора возле коттеджа/ дома/ сада
СОВЕТ НОВАТОРА
Расширяйте прямой канал сбыта — ищите новые целевые ниши.
Я ВСЕГДА ДОСТУПЕН:
e-mail: anton@rudakovrabotaet.ru
Сайт: rudakovrabotaet.ru
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Instagram: @anton_rudakov - Прямые эфиры по генерации идей каждую неделю
Facebook: rudakovrabotaet
ВКонтакте: antonrudakov