Найти тему

Как отличаться от конкурентов

Оглавление

Как мы придумали целый список идей для продвижения клининговой компании Клара уберет.

Эти идеи можно адаптировать и под другой B2C бизнес.

КАТЕГОРИИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Под каждую категорию подбираем свой новый способ продвижения услуг:

  • Семьи, которые много работают/ уезжают в выходные за город
  • Одинокие холостяки и холостячки. Любят вечеринки и гостей, но не любят убираться дома. Ищем их на сайте знакомств и в магазинах алкогольной продукции.
  • Жители улицы Горького, клиенты по имени Клара (улица, где находится компания)
  • Фрилансеры/ менеджеры на удаленке, которые работают дома

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ

  • Кросс-продвижение через магазины алкогольной продукции. Все, кто любит вечеринки — как правило не любит убираться после этих вечеринок.
  • Кросс-продвижение через рестораны доставки. Вместе с едой, доставщики могут распространять информацию об услугах компании.
  • Партнерство с ремонтными компаниями. Например, с теми, кто занимается обустройством и отделкой балконов.
  • Музыкальные вирусные видео в соц. сетях: TikTok, Instagram
  • Специальная цена тем, кто проживает на той-же улице, где и находится клининговая компания

ПРОДАЖА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ

  • Продажа чистящих средств, используемых в работе для клиентов
  • Химчистка автомобилей как дополнительная услуга или бонус при большом заказе
  • Лепестки роз или фигурки из полотенец как бонус
  • Уборка двора возле коттеджа/ дома/ сада

СОВЕТ НОВАТОРА

Расширяйте прямой канал сбыта — ищите новые целевые ниши.

Я ВСЕГДА ДОСТУПЕН:
e-mail:
anton@rudakovrabotaet.ru
Сайт:
rudakovrabotaet.ru
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Instagram: @anton_rudakov - Прямые эфиры по генерации идей каждую неделю
Facebook:
rudakovrabotaet
ВКонтакте:
antonrudakov