Найти тему
84,4K подписчиков

За всё время <пандемии> мы не купили ни одной маски.

1,3K прочитали

Я намеренно избегала в последнее время эту тему. Доведённая потоком давящей информации и массового психоза до нервного срыва, я просто приняла наблюдательную позицию. Ждала логического завершения спектакля.

Фото автора
Фото автора

И вот, 8 июня ВОЗ вдруг объявил, что <пандемии> нет.

Ну ошиблись. С кем не бывает?

А теперь давайте по полочкам разложим последствия этой ,,ошибки".

Малый и средний бизнес разрушен. По всему городу на пустых помещениях запестрели плакаты ,,сдаётся в аренду", потому что закрылись парикмахерские, магазинчики, закусочные, маленькие фирмы.
Школы, ВУЗы, СУЗы, детские сады, учреждения дополнительного образования детей и подростков закрылись. Образовательный процесс сорван. Последствия сего ещё долго будут аукаться.
Тысячи людей не получили квалифицированную медицинскую помощь - плановые операции, ежегодное необходимое лечение в стационарах, экстренную госпитализацию.
Массовое сокращение людей. И как следствие - волна безработицы.
Обнищание. Кредитно-долговая яма. Думали раньше была чёрная полоса... оказывается, это была белая полоса.
Навязанный режим ограничения свободы перемещения людей.
Главный праздник нашего народа День Победы был украден у людей. Во имя чего?
Рост цен. Особенно на те товары, которые никогда не пользовались спросом - маски и антисептики. К слову, маска раньше стоила 4-5 рублей, а теперь 25-35. Астрономическая наценка. И ведь до сих пор в некоторых магазинах без маски не обслуживают. Надо же реализовывать маски! Кто-то же решил на этом заработать!
И в группе совместных покупок ( я там заказываю разные товары) так и продолжают закупать маски и антисептики.
Были приняты ряд постановлений, идущие наперекор правам человека.
Подрыв эмоционального и психического состояния, иммунитета и здоровья тысяч людей. Из-за нахождения в замкнутом пространстве.
Были сорваны важные планы многих людей, порой даже судьбоносные.
Фото автора. Апрель этого года
Фото автора. Апрель этого года

Как будут устранять все эти последствия? Как будут смотреть людям в глаза?

Я знаю, что большинство людей, которые читали мои статьи, в которых я изначально писала про своё отношение к этой <пандемии>, были согласны со мной. Меня радует то, что люди не разучились думать и анализировать. Многие сразу заподозрили подвох грандиозных масштабов.

Фото из общедоступной сети Интернет
Фото из общедоступной сети Интернет

За всё это время, мы не купили ни одной маски, ни одного антисептика, ни одного лимона, ни грамма имбиря.

У нас в домашней аптечке было две маски. Вот их и надевали на кассе в магазинах, в которые людей без масок не пускали и не обслуживают.

Ни одного рубля из моей семьи не пошло в карман тех, кто обманывал людей, нагнетал панику, ущемлял наши человеческие права. Так-то.

Ваша Белая ворона ♥️