Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Уже на этой неделе в продажу поступит довольно интересная масштабная модель от мастерской «ModelPro». Ребята постоянно выпускаю модели редкой техники и модели экспериментальной техники.
Эта новинка не стала исключением. И так, встречаем, масштабная модель городского автобуса ПАЗ-3203, который собрали на заводе в городе Павлово Нижегородской области.
Разработкой модели «3203» на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) занялись в начале 70-х, а к 1974-му году уже был готов экземпляр для полноценных испытаний. Со всеми испытаниями автобус справился на отлично.
В следующие четыре года на заводе готовили конвейер для запуска в серию этого городского автобуса малой размерности. Кстати, модель имела всего 19 сидячих мест, а максимальная вместительность составляла 65 человек.
В том же 78-м году, производство пришлось прекратить, так его и не начав. Связано это с проблемой поставок комплектующих. Так, модель ПАЗ-3203 навсегда ушла в историю.
Однако, наработки по этому автобусу, заводчане использовали для создания модели ПАЗ-3205. Кстати, модель автобуса «ПАЗ-3205» уже выпущена в 43-м масштабе. Вот один из недорогих примеров.
Но теперь, она стала доступна в масштабе 1:43. 17-го июня в среду, в продажу поступит масштабная модель автобуса ПАЗ-3203.
Модель создана из трех материалов: металл, смола и пластик. И из металла тут явно не кузов. Больше чем уверен, что кузов автобуса отлит из смолы.
Если смотреть на модель в целом, смотрится она довольно неплохо. Она конечно же на любителя, видимо поэтому производитель ставит такую высокую цену на свою продукцию, чтобы максимально быстро отбить затраты на производство.
Стеклоочистители ветрового стекла выполнены методом фототравления. Из фототравления видимо и решетка на мордочке с правой стороны.
Пожалел производитель даже декаль эмблемы завода «ПАЗ». Возможно, что с ней передок не выглядел бы таким пустым. А может, все дело в светотехнике.
На передних фарах производитель явно схалтурил. Сравнивая с прототипом, отчетливо видно, что фары у масштабной модели неправильные. Они получились узкими, и мутными.
С геометрией у модели тоже не все так гладко. Может ракурсы такие, а может игра теней всему виной, но передок кажется очень плоским. Вот для наглядности склейка фотографий для сравнения, которую подготовил коллекционер с ником «treniki» и разместил на портале «rcforum.ru».
На колесах присутствую колпаки, как были на автобусе. Они похожи, но получились какими-то зауженными, что слегка портит общую картину.
Сзади фонари выполнены из прозрачного пластика и покрашены на сектора. Сверху и прозрачного пластика сделаны габаритные огни.
Остекление вклеено, а по контуру сделана имитация уплотнительной резинки. А вот резинки на боковых дверях похоже забыли покрасить. Отсек для маршрутоуказателя над ветровым стеклом слегка заужен, а на правом борту маршрутоуказатель и вовсе отсутствует.
Потерялась и ручка (поручень) под ветровым стеклом для водителя. Фотографий салона нет, но через стекла видно, что сиденья покрашены.
Напомню, что в продажу модель поступит 17-го июня, а ее цена составит 5 950 рублей. Не исключено, что эту модель мы сможем увидеть в коробочке «AVD Models».
Как вам этот автобус? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...