Поскольку бумажные документы -это такая регулярная, повторяющаяся часть ведения бизнеса, большинство людей не очень задумываются о их дизайне. И это прекрасно, простой счет все равно делает свою работу. Но когда вы приложите немного дополнительных усилий и создадите уникальный дизайн, люди точно заметят.
Хорошо продуманный фирменный стиль привлекает клиентов не в начале беседы, а увеличивает ваши шансы увидеть их снова. Взгляните ниже на удивительные и уникальные способы, которыми малые предприятия клеймят свои документы. Вы можете найти вдохновение для дизайна, глядя на то, как такие бренды, как ваш, оформляют свои счета или бланки и канцелярские принадлежности, на которых они печатаются, — выделяются отличным дизайном.
Идеи дизайна счета-фактуры In-your-face
Никто не хочет гоняться за счетами, которые клиенты “потеряли” или “забыли оплатить”, так что избавьте себя от головной боли. Сделайте так, чтобы клиентам было труднее пропустить ваши счета-фактуры… сделав их непередаваемыми—и незабываемыми.
Пробивные документы чувствуют себя так, как будто они кричат содержание для всего мира, чтобы их услышали. Они не для слабонервных, а скорее для смелых и наглых брендов, которые не боятся выделяться и требовать внимания.
При любом дизайне полиграфии ключевым является ясность. Это не эффективно, если ваш дизайн настолько загружен, что клиент не может найти нижнюю строку, где отправлять платежи, сроки выполнения и т. д. На самом деле, если крутой дизайн встанет на пути условий оплаты, и ваш клиент столкнется с просроченной платой или платой за обслуживание, о которой он не знал, он не будет счастлив… и это плохо отразится на вашем бренде. Поэтому, если вы решите пойти смелее со своими счетами-фактурами, убедитесь, что вы сохраняете ясность и читаемость в качестве своих главных приоритетов, чтобы ничто не потерялось в шуме.
Эклектичный дизайн счетов-фактур ниже использует разговорный язык, чтобы сделать процесс выставления счетов более похожим на быстрый чат, чем на жесткую формальную транзакцию. Сама счет-фактура смелая, но это теплая смелость, которая сопровождается словами » Здравствуйте, это ваш счет” и завершается словами “Спасибо! — водяной знак внизу страницы.
Счета-фактуры, которые попадают прямо в нижнюю строку
Минимализм не обязательно означает скуку. На самом деле, это не должно быть так: минимализм понятен и подходит прямо к делу, что совсем не скучно. Когда вы выставляете счет-фактуру, дизайн, который сразу переходит к нижней строке, часто является самым ясным способом коммуникации.
В дизайне часов безопасности tadaam используется один цвет, чтобы направлять зрителя через счет, который они получают. Этот единственный цвет подчеркивает ключевые моменты счет-фактуры: имя поставщика, цель счет-фактуры, выставленные товары и соответствующие банковские реквизиты для клиента.
Этот шаблон используется в других документах, которые выдаются клиентам,например в уведомлениях о соответствии требованиям. В уведомлениях о соответствии дизайнер tadaam использует цвет, чтобы сделать цель документа очень ясной—если свойство клиента не соответствует требованиям, критическая информация отображается красным цветом. Если свойство клиента соответствует требованиям, то эта информация отображается зеленым цветом.
Два типа брендов, как правило, идут с минималистским дизайном: бренды, которые фокусируются на предоставлении простого, точечного обслуживания, и бренды высокого класса, которые предоставляют качественные товары и услуги высшего уровня. Первый использует их в стиле “то, что вы видите, это то, что вы получаете”; никаких сюрпризов для клиента. Для последнего минималистский дизайн говорит “ » Мы не должны оправдывать наши цены, вы знаете, что получаете качество.”
Цвета и шрифты, которые используют бренды, определяют, в какую из этих двух групп они попадают с их роскошным золотым нижним колонтитулом счет Paszt ниже передает их позицию на вершине своей отрасли.
Дизайн счетов, который делает оплату веселой
Возможно, оплата ваших счетов никогда не будет веселой, но эти пользовательские счета приближаются к ней настолько, насколько это возможно. Например, возьмем дизайн дизайнера choky art для Steamworks. Компания по установке, восстановлению и обслуживанию парового отопления -это не первое, что приходит на ум большинству людей, когда они думают о “веселье». Но придавая своим счетам стимпанковый вид, дизайнерское искусство choky art делает их приятно выделяющимися из всех других счетов подрядчиков, которые получают их клиенты.
Игривый дизайн счета-это интересный выбор для любого творческого предпринимателя, такого как иллюстратор или графический дизайнер. Иллюстратор Kevin Luong склоняется к своим навыкам иллюстрации и дает своим клиентам последний глоток игривости с его пользовательским, мультяшным дизайном счет-фактуры.
Неожиданное вдохновение для дизайна счета
Когда вы платите за услугу, вы ожидаете счет. И когда вы его получаете, то ожидаете увидеть, за что вам выставили счет. Но что, если вы посылаете своим клиентам что-то, чего они не ожидали? Нет, мы не имеем в виду скрытые гонорары, мы имеем в виду неожиданно творческий счет.
Отправка счета, который не похож ни на один из тех, что ваши клиенты видели раньше, гарантирует, что они никогда вас не забудут. Выбор странного, нетрадиционного счета -это смелый шаг, который делает его идеальным для странных, нетрадиционных брендов. Дизайн счета оригами для Maaemo -это часть более крупного фирменного стиля, где все, от меню до сумок для покупок, сделано из сложенной бумаги.
Поскольку большинство (или даже все) счетов, которые получают ваши клиенты, имеют тенденцию быть довольно похожими, вам на самом деле не нужно слишком сходить с ума, чтобы доставить что-то неожиданное. Конечно, вы можете выставить им счет, отправив квартет парикмахерских к их дверному косяку, чтобы спеть им балладу но это отнимает много времени, и все знают, что квартеты парикмахерских не дешевы!
Вместо этого заставьте своих клиентов улыбаться и помнить ваш бренд с помощью счета, который все еще является бумажным, но не таким бумажным документом, который они ожидали бы. Просто посмотрите на старомодный, грязный дизайн фактуры дизайнера heribertus haryo’s.
Индивидуальный дизайн счет окупается
Прекратите посылать общие, скучные счета. Любой может взять простой шаблон счета и отправить его своим клиентам… но вы не просто кто-то. Может быть, вы интересный или смелый вариант, или нетрадиционный вариант, который всегда поражает умы ваших клиентов своим новаторским подходом к бизнесу. Но есть одна вещь, которой ты не являешься, — это ясность.
Наймите дизайнера, чтобы создать счет, который будет уникальным для вас, тем самым гарантируйте, что ваши клиенты никогда не забудут ваш бренд… или их непогашенный баланс!
Перевод: Academ-study.ru
Оригинал статьи: 99designs.com