Привет друзья! В этом выпуске мы рассмотрим стоит ли покупать RENO MEGANE 2 в 2020 году. Ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал. Пишите свое экспертное мнение в комментариях.
По запасным частям если брать, то в принципе недорогой автомобиль, распространенная проблема, отказывает картридер, ну решение проблемы обходится примерно от 4 до 6 тысяч.
ДВИГАТЕЛЬ
В линейке двигателей можно рассмотреть три бензиновых и два дизельных двигателя: 1.4 - 98л.с., 1.6 - 115л.с., 2.0 - 136 л.с. и 1.5dCi - 80л.с. и 1.9dCi - 120 л/сил. Эти автомобили, а особенно с двигателем 1.6, часто приносили трудности своим владельцам. Чего стоит только знаменитая «качественная» электрика Рено!
Одной из основных проблем данного автомобиля - фазорегулятор, который быстро ломается. На 1.4-литровых двигателях этой детали нет, соответственно и нет проблемы.
Неисправный фазорегулятор усложняет запуск двигателя, где часто можно услышать треск. Работающий без нагрузки бензиновый двигатель вибрирует и производит звук как дизельный. Не редко увеличивается расход топлива и масла, двигатель начинает давать сбои, а тяга при этом исчезает.Происходит это все на пробеге больше 100 тысяч км, но имеют место случаи появления проблемы на пробеге 40-50 тысяч. Плохое масло или редкая его замена ускоряют выход из строя фазорегулятор.
Демпферный шкив коленвала ломается на пробеге в 60-70 тысяч. Если вовремя не отремонтировать его износ, то можно произойдет заклинивание коленчатого вала с порывом ГРМ-ремня.
Когда холодно, в 1.6-литровом Мегане может при запуске быть быстрый скачек оборотов и сразу упасть. Перегазовка вернет все в исходное состояние. Причиной этого производитель называет прошивку ЭБУ, наличие конденсата в баке или загрязненную дроссельную заслонку.
Стоит деликатно чистить дроссель - его патрубок очень ломкий. После чистки дроссельной заслонки, необходимо ее откалибровать.
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Катушки зажигания выходят из строя примерно через 70 тысяч км. При поломки катушки падает динамика автомобиля и он начинает дергаться во время разгона. Если вовремя чистки свечей зажигания на какой-нибудь вы увидели черную сажу на краю резьбы, то, катушку на этом цилиндре необходимо поменять. Обычно катушки перестают работать после образования влаги в свечных колодцах.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Ближе к 100 тысячам км пробега может сломаться стартер. Первым ломается втягивающее реле. Обычно проблема в стартерах французской фирмы Valeo.
Внимание! Площадка с вин-номером машины обычно гниет. Чтобы не иметь в дальше неприятностей пройдите ее сразу антикоррозийным составом.
Посмотрите на провод второго лямбда-зонда, который со временем провисает и повреждается об неровности дороги, поэтому необходимо его закрепить.
После 100 тысяч км пробега может иногда пропадать тяга и быть проблемы с запуском двигателя из-за забившейся сетки бензонасоса. Насос работает примерно 130-150 тысяч км. Многие ставят наос от Жигулей, который дешевле, но и работа его не всегда превышает 40 тысяч км.
Подушки двигателя расстраивают владельцев автомобиля, из-за конструктивной слабости этих опор.Очень слабой является задняя нижняя подушка. Медлить с заменой подушек не надо, так как «разгулявшийся» на плохих опорах двигатель может и упасть.
Термостат с прокладкой обычно меняют к 100 тысячам км.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Второй Меган продается как с механической, так и с автоматом. Ни одна из них особой надежностью не отличается.
На механической обычно свистит подшипник на вторичном валу при выжиме педали сцепления. Происходит свист после 50 тысяч км пробега. После 60 тысяч км пробега эта коробка начинает дергаться. Особенно видно это при нахождении в пробках. Причиной этому является неравномерный износ диска сцепления и слабая нижняя подушка двигателя. При замене сцепления проблема устраняется примерно на 40-50 тысяч км. Для долгосрочности нужно поставить диск от Сциника или Лагуны. Производитель говорить, что масло в МКПП не надо менять, но на практике стоит менять его через 60-70 тысяч км.
Главные трудности автоматической коробки это засоряющиеся клапана гидрораспределителя при пробеге 30-40 тысяч км. Стоит менять масло часто. Спортивный стиль езды противопоказан автомату.
При 100 тысяч км перестает работать катализатор. Выхлопная система автомобиля не редко покрывается ржавчиной, это проявляется в виде мелких отверстий на глушителе.
ПОДВЕСКА
В подвеске обычно приходят в негодность опорные подшипники. Больше служат подшипники передних ступиц, а вот задние служат маловато. Тяги стабилизатора отходят примерно тысяч 70-80 км, шаровые опоры - примерно 100. Почти 150 тысяч км прослужат сайлентблоки подрамника, задних рычагов, втулки стабилизатора и амортизаторы подвески.
Рулевые наконечники начинают приходить в негодность примерно через 60 тысяч км, а тяги почти 100 тысяч. Рейка ломается почти на 100 тысячах км.
К тормозной системе проблем нет, но необходимо иногда осматривать тормозные шланги, они к этому времени перетираются.
ЭЛЕКТРИКА
Электрика Меган просто какое-то абсурд. Заезд в глубокую лужу может легко прекратить работу блока предохранителей.
От плохого контакта на клеммах АКБ начинается сбой в электрике, беспорядочное включение-выключение электроприборов, загорание разных лампочек, появление разных сообщений на экране.
Порыв шлейфа подушек безопасности происходит на пробеге 70-80 тысяч км. Если при повороте руля слышится шелест, то вот-вот эта неисправность будет на вашем автомобиле.
Передние электрические стеклоподъемники, перестают работать ближе к 80 тысячам пробега.
При засорения сливных отверстий, часто ломается моторчик щеток стеклоочистителя, потому, что его заливает водой, и заливает дорожки на плате коммутации.
Гофра, расположенная между кузовом и крышкой багажника, это еще одно слабое место. Провода перетираются и перестает работать подсветка заднего номерного знака и начинаются проблемы с замком крышки багажника.
К кузову этого автомобиля нареканий нет. Мелкие сколы не подвергаются коррозии, сопротивление ей на очень высоком уровне.
Детали салона скрипят после 50 тысяч км.
Список недостатков очень объемный, но яркая внешность, а самое главное - доступная цена делают эту машину востребованной на вторичном рынке. В общем, за разумную цену можно купить такой автомобиль.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк. Пишите в комментариях ваше экспертное мнение по данным автомобилям. Возможно вам понравятся и другие статьи на моем канале:
Какой внедорожник купить до 300000 т.р. в 2020 году?
ТОП-4 надежных хэтчбэка за 250 т.р. в 2020 году.
Какой седан выбрать в 2020 году до 300 т.р.? ТОП-4 надежных седана.
ТОП-4 автомобиля "Б" класса в 300000 рублей в 2020 году.
Всем пока!