George Gottl, главный креативный директор UXUS, обсуждает, как будет выглядеть интерактивный дизайн в следующем году с Design Week
Как вы думаете, что будет с дизайном интерьеров в 2020 году?
В 2020 году дизайн интерьеров будет посвящен созданию гиперреальности с помощью реальных объектов, используя технологии для создания чудес. Люди жаждут экстраординарных моментов в повседневных пространствах. Уже недостаточно создать виртуальный мир с помощью AR, потому что людям все еще нужно возвращаться к реальности; эти два процесса должны сочетаться.
Задача на 2020 год будет заключаться в том, чтобы бизнес не коммерциализировал интерактивный дизайн до такой степени, чтобы он отвлекал людей. Я помню, как несколько лет назад в Лос-Анджелесе в одном из терминалов были такие интерактивные панели, которые меняли изображение и звук в зависимости от того, ехали ли люди на восток или на Запад. Это было потрясающе. Однако в недавней поездке они просто показывали рекламу, что является упущенной возможностью.
Первопроходцы по-прежнему будут приходить из мира искусства, и я могу видеть это в текущей работе Dominic Harris (показанной в галерее Halcyon в Лондоне). Через причудливые цифровые произведения искусства он бросает вызов восприятию своей аудитории окружающего мира. Одна пьеса даже приглашает зрителя прикоснуться к Солнцу и двигать его — играя в Бога!
Rain Room by Random International — еще один прекрасный пример интерактивного дизайна и технологий, адаптированных к физической среде. Эта работа была чрезвычайно популярна, и я ожидаю увидеть больше подобных опытов как в дизайнерском, так и в коммерческом мире, поскольку они усерднее работают, чтобы удивить свою аудиторию.
Каким был ваш любимый интерактивный дизайн-проект в 2019 году и почему?
Высокоуровневый розничный опыт стал аналогом. Люди ищут тактильные переживания, и хорошим примером этого является Центр Shimano Experience Center в Лимбурге, Нидерланды. Это, по сути, спортивный салон, где люди могут исследовать виртуальный и физический миры в тандеме. Потенциальные покупатели и те, кто заинтересован, могут надеть VR-гарнитуру и покататься на горном велосипеде или попробовать себя в гребле.
Магазин предназначен только для демонстрационных целей,здесь нет никакой продажи. Это как игровая площадка-вы прыгаете в нее и переживаете одновременно воображаемое и реальное. Посетители также могут отправиться на рыбалку виртуально и почувствовать ощущение рыбы, тянущей удочку, а затем взять опыт снаружи, физически, и ловить рыбу в небольшом озере за пределами центра. Он превращает обычные физические моменты в волшебные.
Еще один проект, достойный упоминания, — это проект Gentle Monster. Они создают высокоинтерактивные среды в своих розничных магазинах с такими предметами, как планета в их магазине в Токио, у которой есть глазные яблоки, следующие за вами, когда вы ходите по комнате. Или еще одна их инсталляция-комната, заполненная дверными звонками, на которые можно нажимать и взаимодействовать. Нежные пространства монстров причудливы и креативны с сильным элементом неожиданности. Они заставляют людей задумываться и возвращаться.
Перевод: Academ-study.ru
Оригинал статьи: futurebrand.com