С того момента, как Оля уехала из России, видела она меня только на фотографиях. Мои родители несколько раз пробовали подавать документы на визу (на маму и на меня), но одобрили визу только мне.
И вот наконец, в начале июня 2000 года, Оля приехала за мной и забрала меня на все лето в Америку.
Первый раз я летела на самолете и сразу так далеко! Когда мы прибыли в Тампу (городок в Филадельфии) нас встретил Джеймс в аэропорту. Он был загорелым, грузным мужчиной, с широкой улыбкой и добрыми глазами. Причиной его лишнего веса было то, что за 5 лет до знакомства с Олей он получил огнестрельное ранение рядом с сердцем. Врачи спасли его, но теперь в его сердце находился механизм, который помогал качать кровь и когда было очень тихо, можно было услышать как его сердце "тикает", словно часы.
Всю оставшуюся жизнь ему необходимо было принимать лекарства, которые разжижают кровь и любая ранка представляла для него опасность.
Прилетели мы глубокой ночью и я ничего толком не успела рассмотреть (кроме шикарной ванной комнаты)
Но когда я проснулась, мне казалось что я нахожусь в замке. Светлая гостиная с камином и широкими во все стены окнами, безумное количество солнечного света, который просто ослеплял, бассейн с прозрачной голубой водой, а моя спальня была такой же большой как и комната Оля и Джеймса.
На улице было очень жарко, но в доме всегда стояла приятная прохлада! Я до сих пор помню все до мелочей и сейчас пишу это и будто-то только вчера оттуда вернулась. Но Оли и Джеймса нет на этом свете уже пять лет, дом давно продали и остались только воспоминания.
Парки Развлечений, Дисней Ленд, знакомства и общение с Американцами и их детьми - таким было мое самое первое лето в Америке! Оно было особенным и невероятно интересным, ведь до этого я никогда толком не изучала английский язык, но Оля за лето научила меня немного понимать, говорить и читать.
Наступил Август и мне нужно было возвращаться домой, так как начиналась подготовка к первому классу. Предыдущий год я ходила в Гимназию на подготовительные занятия. Мама очень серьезно подходила к моему обучению и в Августе записала меня на тестирование, которое проходило в этой же Гимназии. По результатам этого тестирования, детей, у которых был лучший результат, отправляли в специальный класс. Это был особый класс эрудированных детей, которые обучались по отдельной программе начальных классов и проходили год за два. Тестирование я прошла.
Когда я училась во втором классе, родители отправили меня на плавание. В те времена в бассейнах первый урок по плаванию проходил следующим образом – меня просто столкнули в воду и сказали плыть. Возможно мне не было особо страшно от того, что все лето я плавала в бассейне у Оли. Но со мной на первое занятие отправили моего друга Вову, и больше он туда не пришел.
С этого момента,как бы драматично это не звучало, начался конец моего детства.