Как использовать инстаграм для продажи вещей

Часть 4 В прошлых статьях я писала о том, что нужно знать для получения дохода со своего хобби. Хотела бы осветить еще один важный момент. Площадки, на которых вы продаете не нужно забрасывать.

Часть 4

В прошлых статьях я писала о том, что нужно знать для получения дохода со своего хобби. Хотела бы осветить еще один важный момент. Площадки, на которых вы продаете не нужно забрасывать. Нужно постоянно добавлять новые фотографии, менять текст, отслеживать новые площадки, на которых можно разместить объявление о продаже.

Теперь рассмотрим такой ресурс для продажи как Инстаграм.

Вы можете продавать то, что сделали своими руками на собственной странице Инстаграма, но можете отделить ваш бизнес от личной страницы и создать отдельную страницу для продажи ваших работ.

Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Ваша личная страница.

Вы можете попросить своих друзей разместить у себя на странице пост о вас и ваших изделиях и получите таким образом много подписчиков. Это плюс.

Ваши друзья могут воспринять вашу просьбу повесить у себя на стене пост о ваших работах как навязчивость, могут возникнуть вопросы: а что у тебя совсем плохо с деньгами и т.д. Это минус.

Никто лучше вас не знает ваше окружение, поэтому решение об использовании собственной страницы вы принимаете сами.

Отдельная страница для продаж.

Для того, чтобы получить как можно больше покупателей придется немного поработать. Вам нужно будет с нуля набирать подписчиков. Это минус.

Вы можете продавать ваши товары абсолютно анонимно, не получая вопросы и комментарии от своих знакомых и друзей. Это плюс.

Теперь, о том как набрать подписчиков.

Рассмотрим на примере все того же бордового шарфа. В поиске в инстаграме забиваем: магазины одежды, трикотаж, ручная вязка и т.д.

Часть 4 В прошлых статьях я писала о том, что нужно знать для получения дохода со своего хобби. Хотела бы осветить еще один важный момент. Площадки, на которых вы продаете не нужно забрасывать.-2

Далее, заходим в каждый магазин и подписываемся на покупателей этого магазина, чем больше, тем лучше. Это займет какое-то время, но даст свои плоды.

Что нам это даст?

Часть тех людей, на которых вы подпишетесь – подпишутся в ответ на вас и ваши фото будут попадать к ним в ленту и они будут видеть ваши изделия и покупать понравившиеся.

Для того, чтобы это происходило, Вам нужно заранее оформить свою страницу.

Как оформить страницу в Инстаграм для продаж.

Теперь рассмотрим как оформить страницу, если Вы решили сделать отдельную страницу для вашего небольшого бизнеса. Рассматриваем так же на примере бордового шарфа.

Оформление страницы.

Начинаем с самого начала. Завели страницу, дали ей имя. Теперь нажимаем Редактировать профиль. Там есть графа «Перейти на бизнес аккаунт» нажимаем и дальше нам предложат выбрать Автор или Товар/услуга. Выбираем Товар/услуга.

Это даст нам дополнительные инструменты, но о них мы поговорим в других статьях. В самом начале пути они не имеют для нас значения.

Теперь нам надо зайти в Редактировать профиль. Там в графе Биография мы выставляем хэштеги. Это очень важный момент.

Набираем такой значок # и дальше без пробела пишем, например, шарф. Внизу вылетят уже существующие хэштеги, на фото ниже это видно.

Мы выбираем уже существующих хэштег, нажимаем пробел, потом опять значок # и снова слово или словосочетание, подходящее нам для продажи и так как можно больше таких хэштегов.

Что нам это дает?

Когда человек забивает в поиске, например, «шарф», то среди прочих вылетает и ваша страница. Если этого не сделать, то покупатели не смогут вас найти.

Вот некоторые сочетания, подходящие для продажи шарфа, по этой аналогии вы сможете создать хэштеги и для других изделий:

#шарф

#вязанныеизделия

#магазиншарфов

#купитьшарф

#ручнаявязка

Вам важно подумать и написать максимально возможные сочетания слов для запроса «шарф»

Далее, на главное фото вы вешаете красивое фото изделия, чтобы люди сразу понимали что они найдут на вашей странице.

Каждое фото вы отбираете тщательно и обязательно подписываете. Состав, размер, цена.

Таких постов до начала продвижения должно быть не меньше 20. И каждый день нужно вывешивать новый пост, чтобы ваши покупатели не забывали про вас и смогли найти что-то интересное для себя.

Вы также можете использовать свои страницы в Фэйсбуке, ВК, Одноклассниках и вывешивать посты на своих страничках. Но, как показывает практика, лучших инструмент для подобных продаж – это Инстаграм, т.к. для того чтобы купить шарф, его надо увидеть.

Если будут вопросы – пишите в комментариях. Отвечу новыми статьями.

Хорошего Вам дня и да прибудет с нами стабильность!