Статья для тех, кто занимается освещением событий детских баз отдыха, лагерей и центров.
Контента для современных детей в интернете полно, а вот как сделать этот контент приятным, полезным и актуальным? Сегодня мы с Вами разберем именно этот вопрос.
1. Направления работы группы
Существует множество видов взаимодействия с Вашей аудиторией и для наибольшего охвата администраторы сообществ ведут несколько рубрик различных направлений, например:
- Информационное
Наиболее подходят посты о жизни учреждения, событиях как внутренних, так и внешних (праздники).
- Развлекательное
В данном направление подойдут такие посты, как видеоролики, гифки, мемы, лайфхаки, музыкальные подборки и иные виды.
- Официальное
В данном направлении стоит не забывать о главной задаче Вашего сообщества - рассказать о возможностях, услугах, моментах и просто о хорошем отдыхе у Вас.
Когда Вы делаете контент задайте себе вопросы - Нужен ли этот контент? Какую цель он несет? Какой у него эффект? Анализируя свою деятельность и деятельность Вашей аудитории можно будет строить перспективный план контента в группе.
2. Ваше личное отношение
От Вас и только от Вас зависит успех контента и сообщества в целом. На моей практике много случаев когда педагогов обязывают быть "журналистом" своего учреждения, без всякого желания педагога, следовательно такие группы не просто стоят на месте, а еще и отстают на шаг назад. А данных специалистов просто изматывает работа в медиа. Поэтому нужен Ваш личный настрой, который откроет Вам дорогу в мир медиа!
3. Приятный контент
Чтобы Ваш контент выглядел "вкусно", было приятно воспринимать его на глаз Вам стоит продумать стиль оформления (намного лучше если он будет един, чтобы при одном взгляде оформления выдавало Ваше сообщества).
Если Вы совсем не дружите с Photoshop, то рекомендую использовать онлайн редактор Canva .
4. Язык аудитории
Так как в основном Ваша аудитория - это дети и подростки Вам нужно максимально использовать современные виды взаимодействия (опросы, мемы, гифки, подборки, короткие видеоролики). Не бойтесь использовать все возможные средства, но не забывайте Вы гонитесь не за количеством аудитории, а за качеством Вашего контента!