72 подписчика

Как сделать рекламу за 5 простых шагов

1.

1. Анализ продукта и компании

Прежде чем анализировать, как создать рекламу, которая дает хорошие результаты, вам следует начать с тщательного анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз как для компании, так и для продукта, который должен рекламироваться.

Вы, очевидно, начинаете с анализа сильных сторон компании и продукта. Что делает их уникальными? Каковы основные ценности, на которых может основываться вся рекламная кампания?

Здесь вы также можете указать отношения с клиентами, ваши финансовые возможности и ресурсы, уровень заинтересованности сотрудников и так далее. Вам нужно знать основу, с которой вы начинаете свою кампанию, и этот шаг может дать вам именно то, что вам нужно, чтобы правильно ее настроить.

2. Установите ваши основные цели

Какова цель вашей рекламной кампании? Каковы ваши основные цели? Ваши цели достижимы или нет? Вы также должны выполнить анализ этих вопросов и ответить на них с максимальной искренностью.

3. Исследуйте рынок, конкуренцию, свою аудиторию

1.-2

Вы не можете считать себя готовым сделать рекламу, не проведя надлежащего исследования некоторых важных факторов, от которых зависит ваша кампания. Например, важно знать рынок и его поведение. Изучите, как все изменилось за последние несколько месяцев и что профессионалы прогнозируют на ближайшее будущее.

Знайте свою позицию на рынке, роль конкурентов. Узнайте, как они рекламируют свои продукты и постарайтесь не копировать свои кампании. Вместо этого вам нужно будет придумать что-то новое, что-то нестандартное, что-то, что заставит вашу аудиторию превратиться в клиентов.

4. Мозговой штурм для свежих идей и запуск компаний

Запишите несколько слов, фраз, идей. Объединяйте их и не останавливайтесь, пока не найдете как минимум дюжину возможных призывов к действию, скопируйте тексты и визуальные представления о том, как должны выглядеть ваши баннеры , листовки или видео. После составленных баннеров и заголовков рекламу можно запускать!

5. Количественная оценка и анализ результатов

Это также важный шаг в вашей кампании, возможно, самый важный из всех. После того, как ваша кампания закончилась, вам нужно начать анализировать, как ваша аудитория реагировала на ваши баннеры, и был ли весь процесс успешным.Эти данные также важны для ваших будущих кампаний. Вы начнете свои будущие процессы проектирования, основанные на ваших начальных результатах, и попытаетесь улучшить их.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ