Найти тему
good.lexa1985

Москвич на автомате родом из СССР

Перед вами Москвич 356! Начиная с конца 1960-х годов, московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) начал работу над перспективным автомобилем, который стоял бы в модельном ряду на ступень выше седана "Москвич-412". Автомобиль имел оригинальный кузов, по сравнению с моделью 412, как длина, так и ширина колеи, а также колесная база были увеличены. По размерам "Москвич 3-5-6 "должен был занять промежуточное положение между" Жигулями "и"Волгой". Интерьер был совершенно новым, с современной передней панелью.Ходовая часть "Москвича 3-5-6" была в основном заимствована из 412-й модели, но на прототипе была введена пружинно-зависимая задняя подвеска. А самым главным нововведением экспериментального автомобиля стал силовой агрегат. Серийный двигатель UZAM был "растрачен" до объема 1,8 литра и оснащен двумя английскими карбюраторами, что позволило увеличить мощность до 103 л. с. он был спарен с автоматической коробкой передач Borg-Warner.В случае запуска модели в серию предполагалось установить не только 1,8-литровый двигатель и "автомат", но и двигатели объемом 1,6 и 1,7 литра, созданные на базе серийного силового агрегата УЗАМ-412, спаренного с механической коробкой передач.

-2
-3
-4

"Москвич 3-5-6 "должен был продемонстрировать все возможности завода по созданию новых моделей, но одобрения на начало производства автомобиля получено не было — "Москвич-412" еще не успел устареть, и запуск нового автомобиля был признан нецелесообразным.

Авто
5,66 млн интересуются