Приветствую на моем канале, сегодня мы поговорим о гранте. Пишут о ней многое, и хорошее и плохое.
Хорошее в основном пишут касаемо её стоимости, ведь на данный момент она начинается от 387 тысяч рублей абсолютно голая и в 590 тысяч в полной комплектации.
Но давайте разберемся стоит ли автомобиль своих денег, не будем смотреть на дополнительные бонусы и более хорошую комплектацию, посмотрим на внутренности автомобиля, ведь во всех комплектациях они будут подобны.
Первая проблема, которая может появиться прямо с завода, стучащие клапаны ДВС.
Хотя новый движок должен работать довольно тихо или его должно быть вообще не слышно. Да и звук в клапанах обычно говорит об их износе.
Вы сейчас подумаете, как же это так точно было определено что стучат именно клапана, ведь владелец может быть не опытный и не отличит откуда идет шум.
Но со всеми этими проблемами заезжали в сервис, к официантам, и что вы думаете там говорили? Мотор еще новый, всё в пределах нормы.
Новый мотор стучит или звенит и это норма? Да откуда же вас таких специалистов понабрали сразу возникает вопрос.
Хотя такие стуки могут свидетельствовать только о неисправности, например, о изменении величины зазора между толкателями и клапанами.
Либо же его неправильно настроили при сборке, что скорее всего и является причиной. Учитывая, как собирают машины в России.
Так же у многих владельцев даже спустя пару месяцев после покупки начинает подтекать масло на клапанной крышке и рядом с кожухом ремня ГРМ.
Но дилеры отправляют владельцев с такими вопросами и говорят на всё, что это норма. И попробуй докажи, потрать время и нервы, купил новую машину называется.
В общем, масло ест, как не в себя. Ещё одно слабое место гранты - дросселя. Которые могут сломаться где угодно.
И вызывайте потом эвакуатор, звоните другу.
В общем, делайте, что хотите, чтобы довезти её до сервиса.