Сейчас на рынке труда такое искажённое понимание того кто же такой этот смм специалист и что от него можно требовать.
Изучая требования работодателей особенно повеселило:настройка контекстной рекламы, создание воронки продаж и разработка чат-ботов...
Поэтому я решила написать свой список обязанностей смм специалиста.
⠀
И вот что входит в обязанности смм специалиста:
1. Прописание смм стратегии.
2. Определение целевой аудитории бренда и понимания особенностей поведения в различных социальных сетях, сегментация ЦА.
3. Подбор ключевиков.
4. Написание текстов.
5. Генерация контента – как с привлечением «подрядчиков» (дизайнеров и копирайтеров), так и без них.
6. Создание ТЗ для "подрядчиков" (дизайнеров, копирайтеров, фотографов).
7. Выстраивание правильной коммуникации с подписчиками.
8. Создание «ton of voice» бренда.
9. Организация и проведение интерактивов и конкурсов.
10. Базовая настройка рекламы. Но если продукт сложный – лучше передать задачу таргетологу потому что многие смм специалисты запускают рекламу через кнопку «Продвигать» и попросту сливают бюджет.
11. Понимание алгоритмов соц. сетей.
12. Понимание поведенческих факторов подписчиков. В какое время подписчики активны, на какие публикации они лучше всего реагируют.
13. Изучение конкурентов.
14. Работа с блогерами.
15. Коллаборации.
16. Составление медиа плана и контент-плана.
17. Общение с подписчиками.
18. Работа с негативом.
19. Передача заявок в отдел продаж.
20. Модерация аккаунта. Удаление спама и некорректных комментариев.
21. Анализ и адаптация контент плана под потребности и боли подписчиков.
22. Аналитика и адаптация рекламных компаний.
23. Создание отчетностей по рекламе и приросте подписчиков и заявок.
24. Анализ показателей конверсии и корректировка рекламных компаний в зависимости от результата.
25. Составление отчетов.
Я не нашла такого человека поэтому у меня работает команда специалистов. Иногда бывает что над одним проектом работает сразу два копирайтера и два дизайнера потому что они по-разному чувствуют обычные и рекламные публикации.
Кто-то хорошо пишет тексты, а кто-то силен в дизайне поэтому я максимально стараюсь создать такую атмосферу что бы каждый человек моей команды занимался любимым делом.