Уже пострадали оскароносные «Унесенные ветром»
Расистские бунты в Америке докатились и до кинематографа. Шоком для многих стало снятие с проката фильма «Унесенные ветром». HBO Max убрала киноленту из программы. Картину, которая завоевала 8 «Оскаров», могут вернуть зрителю с пометкой «противоречивые темы». И это несмотря на то, что Хэтти Макдэниел, сыгравшая служанку Скарлетт, стала первой из чернокожих актеров, удостоенных статуэтки. «Киноамнезия» решила узнать какие еще фильмы нужно запретить для сохранения черно-белого баланса нового толерантного мира.
Изауру вон!
Следуя логике борцов с белыми угнетателями, под запрет должен попасть культовый в СССР сериал «Рабыня Изаура». События киноленты разворачиваются в 1888 году. Главная героиня, находящаяся в рабстве, борется за свою свободу и любовь. В итоге она предлагает бежать в США, где рабство уже было отменено, когда как в Бразилии угнетения чернокожих людей и латиноамериканцев продолжались. Глазами борцов за толерантный мир «Рабыня Изаура» с очень «противоречивым контентом». Негоже, чтобы молодежь видела, как угнетали их предков.
Бразильский вариант «Хижины дяди Тома» уж очень выпячивает проблему рабства, что может вызвать шок у подрастающего поколения. Поэтому лучше следовать логике: с глаз долой. На худой конец, «Рабыню Изауру» можно показать ночью, когда спят усталые бразильцы после просмотра новостей о равенстве черных и белых. Так спокойнее, не так ли?
Распаявшиеся «8 женщин»
Еще одна кинолента, на которую можно повесить ярлык «противоречивая тема» - «8 женщин». Фильм, снятый режиссером Франсуа Озоном, повествует о восьми женщинах, проживающих в одном доме, где произошло убийство главы семейства. Почему детективная история, с превосходными музыкальными номерами и отличным сюжетом должна быть запрещена в нашем толерантном мире? Все дело в мадам Шанель, которую превосходно сыграла чернокожая актриса Фирмин Ришар. Итак, по ходу фильма сценаристы заставляют чернокожую актрису становится на колени, чтобы вымолить прощение. Кроме того, мадам Шанель влюблена в героиню Пьеретту, которая бросает ее.
Ну как не ущемление прав чернокожих? Мадам Шанель – прислуга-лесбиянка, стоящая на коленях перед белыми хозяйками с разбитым сердцем из-за неразделенной любви. «Противоречивая тема» на лицо. Следовательно, «8 женщин» следует срочно убрать с онлайн-кинотеатров, либо ограничить доступ к этому фильму. Негоже так измываться над чернокожими! А для России этот фильм опасен вдвойне – пропаганда гомосексуализма в подростковой среде. Вот так посмотрят девочки на мадам Шанель и начнут повально искать свою Пьеретту. Кто ж детей-то рожать будет и давать мужикам по первому требованию? Поэтому опасный контент лучше держать от наших впечатлительных женщин на расстоянии.
Не та «Кожа»
"Кожа" - еще одна история, которая нуждается в детальной оценке в нашем толерантном мире. Фильм-биография рассказывает о Сандре Лэйнг, родившейся в ЮАР у белых родителей, но из-за темного цвета кожи, проявившегося благодаря генам далеких предков, отнесённой к «цветным». Девочка ходила в школу для белых, но подвергалась нападкам и одноклассников, и учителей, которые позже добились исключения Сандры.
Этот фильм точно должен выходить с пометкой «противоречивый контент». Во-первых, угнетения детей. Такого быть не должно. Не нужно показывать девочкам насколько жесток их мир, в котором нет розовых пони и ванильных облачков. Во-вторых, этот фильм про белую девочку, которая родилась в другой коже. Она бы и рада перекраситься да не может. То есть, маленькая героиня не хочет осознавать себя афроамериканкой. За ее желание быть белой – это кино следует запретить. Нечего чернокожим людям вдалбливать в голову тревожные мысли и сеять их в разум сомнения. Они должны гордиться тем, что родились афроамериканцами. Никаких "если", а фильм пылиться на полку!
Сомнения в «Сомнениях»
И вишенкой на торте фильмов с «противоречивой темой», безусловно, является кинолента «Сомнение». Итак, к чернокожему мальчику якобы пристает священник. Настоятельница, которую сыграла Мэрил Стрип, требует перевода священника, который защищает темнокожего ребенка от нападок сверстников.
Мальчик - юный гей. Мать умоляет героиню Мэрил Стрип не вмешиваться и не рушить планы темнокожего ребенка на получение качественного образования. Естественно, все идет не по плану матери мальчика.
Какие выводы? Недопустимо, чтобы темнокожие видели эту историю с ущемлением прав подростков на качественное образование и диктатуру белых людей. Ребенок, пусть и гей, имеет право на светлое будущее. Игры со священником также не допустимы! Почему он не развращает белого мальчика? Почему показана эта история? Слишком много почему, не кажется? И, если уж мы добиваемся черно-белого равенства в нашем мире, то данную киноленту с поучительным контентом, безусловно, также нужно запретить.
Без морализаторства
Ну а если серьезно, то все вышеперечисленные фильмы – шедевры в своем жанре и запрещать их, безусловно, не стоит. "Киноамнезии" не совсем понятна позиция афроамериканцев, которые настаивают на запрете фильмов, где чернокожие актеры играют слуг. Кино повествует о времени, когда было рабство. Да, это черная полоса в истории темнокожих жителей Америки. Взять и замазать белым штрихом черные буквы не получиться. Кроме того, фильмы с человеческой стороны раскрывают каждого героя. Так, например, темнокожая служанка Скарлетт обаятельная, милая, любящая женщина. И если бы не ее влияние, то не было той Скарлетт, которую любят миллионы зрителей по всему миру.
Отрицать эти эпизоды в истории США – все равно, что заявлять о том, что на Земле не жили динозавры, так как о них не сказано в Библии. Чем опасна чрезмерная толерантность, так это в подмене понятий, анархии и передергивании очевидных вещей. В результате, у нас на футболках вместо «Мы любим Рождество» появляется «Мы любим декабрь», а на «Унесенные ветры» вешают ярлык «противоречивая тема». Не болейте! «Киноамнезия» раскроет еще не мало интересных тем!