Давайте с самого начала👇
Бизнес, которого нет в сети, не существует — таковы реалии времени. Причем конкуренция на рынке настолько высока и остра, что у вас есть всего один шанс привлечь внимание аудитории.
Это значит, что все, что видит читатель, зайдя на страницу вашего сайта или открывая ленту вашего аккаунта в соцсетях, должно его зацепить, заставить прочесть до конца, и, самое главное — убедить купить именно ваш продукт.
Отсюда переходим к качествам, которыми обладает профессиональный копирайтер👇
⠀🔹Он грамотно пишет. Это важно и для читателя, который поморщится, запутавшись в ошибках, и уйдет к конкуренту. И для поисковиков, которые заточены на правильное написание слов.
🔹Разбирается в нюансах написания коммерческого текста: и в структуре, и в способах подачи информации, чтобы достигнуть нужной цели.
🔹Он немного психолог: анализирует потребителя с точки зрения поведенческой психологии. Другими словами, разговаривает с целевой аудиторией на ее языке.
🔹И немного контент-маркетолог: знает, какими средствами разнообразить ленту для удержания аудитории в аккаунте.
Если подытожить, копирайтер — это специалист, который понимает, что текст — это не информация, а мотивация👌Именно он привлекает внимание подписчиков к вашему продукту и превращает их в лояльных клиентов.