72 подписчика

Планирование маркетинга

Маркетинговый план - это отчет, в котором изложена ваша маркетинговая стратегия на предстоящий год, квартал или месяц.

Маркетинговый план - это отчет, в котором изложена ваша маркетинговая стратегия на предстоящий год, квартал или месяц.

Как правило, маркетинговый план будет включать в себя следующие элементы:

· Обзор маркетинговых и рекламных целей вашего бизнеса

· Описание текущей маркетинговой позиции вашего бизнеса

· Сроки, когда задачи в вашей стратегии будут выполнены

· Ключевые показатели эффективности, которые вы будете отслеживать

· Описание целевого рынка вашего бизнеса и потребностей клиентов

Умение писать маркетинговый план заставляет вас задуматься над важными шагами, которые приведут к эффективной маркетинговой стратегии. План также поможет вам сосредоточиться на ваших целях высокого уровня.

Как создать маркетинговый план

Объем вашего маркетингового плана варьируется в зависимости от его цели или типа организации, для которой он предназначен. Например, вы можете создать маркетинговый план, который предоставляет обзор всей маркетинговой стратегии компании, или просто сосредоточиться на конкретном канале, таком как SEO, SEO-написание, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг.

Простое резюме

Один из лучших способов привлечь людей к чтению вашего маркетингового плана - это хорошо написанное резюме. Резюме ознакомит читателей с целями вашей компании, маркетинговыми достижениями, планами на будущее и другими важными контекстными фактами.

Включите такие вещи, как:

· Простые маркетинговые цели

· Факты о вашем бренде

· Будущие цели и планы

Постарайтесь сделать свое резюме довольно кратким и конкретным. Вы не пишете роман, поэтому постарайтесь оставить его в трех-четырех абзацах.

Целевые пользователи

Маркетинговый план - это отчет, в котором изложена ваша маркетинговая стратегия на предстоящий год, квартал или месяц.-2

Вы должны задаться вопросом не только о том, как вы можете привлечь наибольшее количество посетителей в свой бизнес, но и о том, как вы можете привлечь нужных посетителей.

Кто ваши идеальные клиенты? Каковы их цели? Каковы их самые большие проблемы? Как ваш бизнес решает их проблемы?

Точные исследования конкурентов

Далее, в контрольном списке маркетингового плана, у нас есть раздел исследования конкурентов. Этот раздел поможет вам определить, кто ваши конкуренты, что они делают, и как вы можете занять место рядом с ними в своей нише - и в идеале превзойти их.

Исследование конкурентов также невероятно важно, если вы начинаете вести блог.

Рекомендации по отслеживанию результатов

Маркетинговый план - это отчет, в котором изложена ваша маркетинговая стратегия на предстоящий год, квартал или месяц.-3

Закройте свой маркетинговый план с кратким объяснением того, как вы планируете отслеживать или оценивать свои результаты.

Как минимум, ваши рекомендации по отслеживанию результатов должны указывать:

· Что вы планируете отслеживать

· Как вы планируете отслеживать результаты

· Как часто вы планируете измерять.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ